Рекордная распродажа: как жители России потратили миллиарды в ноябре и чем порадует новогодняя распродажа
Во время ноябрьских распродаж и "черной пятницы" жители России потратили более 11,4 миллиарда рублей, сообщает аналитический отчет платформы "Авито". Благодаря скидкам, которые предлагались в рамках акций, россияне смогли сэкономить около 1,2 миллиарда рублей. Эти данные были озвучены по итогам распродажи "Хватамба", организованной технологичной платформой.
"Честность" скидок и новогодняя распродажа
По словам Елены Низовцевой, руководителя бизнес-направлений "Распродаж" на "Авито", скидки на некоторые товары достигали 90%. Для обеспечения прозрачности акций был разработан специальный алгоритм, который исключает товары с "накрученными" ценами, гарантируя честность предоставляемых скидок. Во время распродажи ежедневно на платформе совершалось около 63 500 покупок. Из-за высокого интереса к распродажам было принято решение продлить возможность покупки товаров по скидкам, запустив новогоднюю распродажу, в которой примут участие более 10 миллионов товаров.
Популярные категории товаров
Средний чек по итогам распродаж составил 7 тысяч рублей. Наибольшей популярностью пользовались одежда, обувь и аксессуары, эта категория составила 37% от общего числа продаж. На втором месте по частоте покупок оказались запчасти, а еще 8% покупателей потратились на товары для хобби. В пятерку лидеров также вошли мебель и бытовая техника.
Подписывайтесь на Экосевер