
От Курил до Камчатки: туристам готовят новые маршруты и ледокольные круизы
Во время Восточного экономического форума во Владивостоке статс-секретарь — заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Антон Басанский рассказал о планах по развитию туризма в регионе. Особое внимание уделено круизному направлению и созданию инфраструктуры, способной удерживать интерес как российских, так и иностранных туристов, сообщает "ФедералПресс".
Круизные маршруты и новые проекты
Сегодня действуют два ледокольных маршрута:
-
из Приморья с заходом на Курильские острова,
-
с Сахалина до Петропавловска-Камчатского.
В ближайшее время стартует масштабный проект — 12-дневный Тихоокеанский маршрут с ледовым судном, отправляющимся из Владивостока. Он охватит ключевые туристические точки региона, превращая круизы в одно из главных направлений дальневосточного туризма.
Инфраструктура и поддержка государства
По словам Басанского, успех туризма невозможен без современных сервисов и доступности. Сейчас в регионе формируются 18 туристических троп, развитие которых поддерживается президентскими субсидиями.
"Главная задача государства — помочь бизнесу создать комфортные условия для размещения и обслуживания туристов", — отметил замминистра.
Экономика впечатлений
"Турист на Дальний Восток должен приезжать с деньгами и уезжать без них — чтобы он смог поесть, пожить, купить сувениры и получить незабываемые впечатления", подчеркнул Басанский.
Такой подход отражает идею "экономики впечатлений", когда каждый гость региона оставляет вклад в его развитие, получая при этом уникальный опыт.
Международный интерес
Несмотря на сложный политический фон, иностранные путешественники продолжают проявлять интерес к России. Особое внимание они уделяют Арктике и Дальнему Востоку — регионам с уникальной природой и возможностью увидеть то, что недоступно в других частях мира.
Ранее Басанский отмечал, что стоимость одного дня круиза на Дальнем Востоке может составить около 17 тысяч рублей, что делает этот вид отдыха премиальным и ориентированным на туристов, готовых платить за комфорт и уникальность маршрутов.
Подписывайтесь на Экосевер