
Ни воды, ни еды: российские туристы оказались заложниками проблем в отелях
В Турции зафиксированы случаи акций протеста среди персонала гостиниц. Сначала в центре внимания оказался отель Side Win Hotel в Сиде, где российские туристы жаловались на отсутствие еды, воды и электричества. А уже 27 августа местные СМИ сообщили о забастовке в отеле Vav в Кушадасы. Об этом пишет "Profi.Travel".
Ситуация в Side Win Hotel
Российские СМИ писали, что в Side Win Hotel отдыхающие столкнулись с серьёзными проблемами из-за долгов и забастовки работников. Однако, как сообщили в принимающем офисе "Интуриста" в Анталии:
- забастовки как таковой не было — лишь несколько сотрудников уволились, что вызвало технический сбой;
- всех туристов временно перевезли в разные отели — от Алании до Кемера;
- в компании заверили, что расселение прошло на достойном уровне и было временным решением.
По словам представителя "Интуриста" Сабины Алев, гостиница уже работает в штатном режиме, питание и электричество восстановлены, а персонал активно набирается заново.
Протест в отеле Vav
Гораздо более серьёзной выглядит ситуация в отеле Vav (Кушадасы). Там сотрудники устроили акцию протеста из-за того, что несколько месяцев не получали зарплату.
- В гостинице отключили воду и кондиционеры, прекратили питание и уборку номеров.
- У стойки регистрации выстроились очереди туристов, многие прервали отдых.
- Гостям пообещали вернуть деньги позже, сотрудники готовят иск в суд.
- В отель уже прибыла полиция.
Причины кризиса
По словам экспертов, проблемы отельеров напрямую связаны с затяжной инфляцией в Турции. Повышать цены бесконечно гостиницы не могут — иначе теряют туристов. В результате многие россияне начинают выбирать альтернативные направления:
- Египет с более доступными ценами,
- ОАЭ, где сервис стабилен и предсказуем.
Подписывайтесь на Экосевер