
«Я больше не доверяю турагентствам»: история туристки, которую обманули на $4000
Жительница Боуи, штат Мэриленд, Мишель Гриффин осталась без запланированного отдыха в Египте и без денег, после того как онлайн-турагентство FlyGirl World Travel LLC отменило её поездку и не вернуло оплату. Об этом сообщает "News on your side".
Как всё началось
В мае 2024 года Гриффин забронировала через FlyGirl World Travel поездку в Египет на 12 октября 2025 года, полностью оплатив тур — около $4 000.
Руководитель агентства — Латича Дуглас.
Первые тревожные сигналы
В июле 2025 года в соцсетях стали появляться видео с обвинениями в мошенничестве в адрес агентства.
"Я узнала об этом 12 июля из TikTok. Сначала пыталась с ней связаться, но безуспешно. После этого звонила и писала чаще — она так и не ответила", — рассказала Гриффин.
Неожиданное письмо
После многочисленных попыток связаться Дуглас отправила клиентке короткое сообщение, в котором сообщала, что ее бизнес закрыт.
Никаких обещаний вернуть деньги в письме не было.
"Это нехорошо. Мне всё равно, что ты извиняешься. Девочка, где мои деньги?" — эмоционально сказала Гриффин в интервью 7News.
Не единственная пострадавшая
Другие клиенты делились похожими историями.
Одна пара рассказала, что доверила агентству организацию свадьбы на 60 гостей, но поездка так и не была забронирована.
Реакция официальных структур
BBB (Бюро деловой этики) с июля 2025 года получило шесть жалоб на FlyGirl World Travel, рейтинг компании — F.
Офис генерального прокурора штата Мэриленд подтвердил, что одна жалоба направлена в отдел по защите прав потребителей.
Полиция округа Принс-Джорджес получила одно сообщение о мошенничестве, но других случаев пока не зарегистрировано.
Бизнес-страница агентства в соцсетях сейчас неактивна.
Личный вывод пострадавшей
"Я заядлая путешественница, но после этого больше не хочу пользоваться турагентствами. Это печально, ведь есть и честные компании. Но $4 000 — это серьёзная сумма. Я педагог, и я хочу вернуть свои деньги", — подчеркнула Гриффин.
Подписывайтесь на Экосевер