Планшет
Планшет
Екатерина Леонтьева Опубликована 04.08.2025 в 23:37

Всё, что вы знали о SMM — устарело: туристические бренды переходят на новый формат

Туристические бренды настраивают стратегию под TikTok и медиа по интересам — инфлюенс-маркетинг в туризме меняется

Instagram больше не про друзей, TikTok — не просто развлечение. Алгоритмы знают, что вам нужно, раньше вас самих. И туристические бренды подстраиваются, сообщает новостной ресурс PhocusWire.

Из соцсетей — в алгоритмы: что происходит?

Мы больше не живём в эпоху социальных сетей. Наступило время "медиа по интересам”.

"Алгоритмы больше не показывают нам друзей. Они показывают то, что мы хотим увидеть. Иногда — раньше, чем мы это осознаём", — заявил Гари Вайнерчук, медиамагнат и глава VaynerMedia.

Такой подход уже изменил поведение пользователей и маркетинг в сфере путешествий.

Что такое "медиа по интересам"?

Это не просто новый модный термин. Это сдвиг:

  • Из "кто мои друзья” → в "что мне интересно”
  • Из поиска по подпискам → в контент, который находит тебя
  • Из комьюнити → в персонализированный поток, где правит алгоритм

Платформы типа TikTok, по мнению экспертов, стали катализатором этой новой эпохи. Даже Instagram теперь придаёт приоритет не подпискам, а вовлечённости.

Как бренды это используют?

Теперь всё внимание сосредоточено не на подписчиках, а на просмотрах. Один удачный ролик от никому не известного блогера может собрать миллионы просмотров — и это полностью меняет правила игры.

Компании адаптируются:

  • TourRadar запустил функцию Moments, где можно бронировать туры прямо по фото и видео.
  • Jerne и HolidayPirates делают ставку на вовлечение через интерес, а не через охват.
  • Бренды стремятся не набирать подписчиков, а создавать цепляющий контент, который алгоритм сам донесёт до нужных людей.

Что работает?

Что советуют эксперты:

  • Не цепляйтесь за старую аудиторию. В эпоху "интересных медиа” контент первичен.
  • Создавайте видео, которое хочется сохранить или переслать. Именно такие публикации продвигаются алгоритмами.
  • Знайте свою нишу. Люди хотят смотреть контент, связанный с их личными интересами — от яхт до соло-поездок в Исландию.

А что с ИИ?

ИИ только усиливает тренд на "доверенные голоса”. Люди меньше верят безликой рекламе и всё чаще следят за контентом от тех, кто часть их круга доверия — будь то блогеры, эксперты или небольшие сообщества.

Что дальше?

  • TikTok, Instagram, YouTube — это не просто "каналы”.
  • Google начал интегрировать Instagram-контент в поиск.
  • ИИ-модели обучаются на визуальном контенте.

Те, кто создаёт полезный визуальный контент сегодня — получат органический охват завтра.

Подписывайтесь на Экосевер

Читайте также

Оскар Конюхов рассказал, как ИИ экономит расходы на путешествия сегодня в 15:47
Когда выгоднее покупать билеты — в воскресенье или в четверг? Искусственный интеллект уже знает ответ

Искусственный интеллект уже помогает туристам выбирать лучшие маршруты, а теперь — ещё и экономить. Как технологии меняют подход к планированию путешествий?

Читать полностью »
Безвиз сделал Китай лидером новогоднего туризма — ФедералПресс сегодня в 7:29
Конфуций, роботы и пиво из шланга: чем удивит Китай на Новый год — россияне открывают новые маршруты

Безвизовый режим сделал Китай фаворитом зимнего сезона. Что ждёт россиян — древняя мудрость, пивные улицы или роботы на рынках Поднебесной?

Читать полностью »
В России развивается сельский туризм — Путешествия, туризм, наука вчера в 22:10
Город устал — пора на ферму: как туристов учат печь хлеб и доить коз в российской глубинке

Фермы России становятся новыми центрами отдыха и обучения. Почему все больше путешественников меняют пляжи на запах сена и хруст свежего хлеба?

Читать полностью »
Ретропоезд Чайковский экспресс продолжит рейсы в 2026 — правительство Удмуртии вчера в 18:18
Пельмени выходят на новый уровень: как Удмуртия превращает зиму в туристический магнит

Фестиваль пельменей, ретропоезда и новые маршруты делают Удмуртию одним из самых насыщенных направлений зимнего туризма в 2026 году.

Читать полностью »
ЮНЕСКО напоминает о памятниках, находящихся под угрозой исчезновения вчера в 14:05
Успеть, пока не станет поздно: исчезающие сокровища планеты, которые стоит увидеть сейчас

Некоторые чудеса мира тают на глазах, другие еще можно спасти. Какие памятники могут исчезнуть уже при жизни нынешнего поколения?

Читать полностью »
Поход в горы требует особого уровня подготовки — альпинист Киселев вчера в 13:40
Не обувь и не рюкзак: альпинист назвал главное условие первого похода в горы

Альпинист Денис Киселев рассказал EcoSever, какое условие является обязательным для первого похода в горы.

Читать полностью »
Новый круизный маршрут свяжет Владивосток и Камчатку — PrimaMedia вчера в 10:19
Океан вместо трассы: маршрут Дальнего Востока, что перевернёт представление о путешествиях по России

На Дальнем Востоке запускают новый круизный маршрут, который соединит Владивосток, Сахалин и Камчатку и может изменить формат путешествий по региону.

Читать полностью »
Блогер Лисейкина объяснила, почему не стоит брать чемоданы в поезда вчера в 6:31
Не ешьте курицу и не верьте бабушкам: роковые ошибки, которые россияне совершают в поездах

Тревел-блогерша рассказала, какие ошибки чаще всего совершают пассажиры в поездах. Почему жареная курица и доверчивость к соседям могут обернуться проблемой?

Читать полностью »