
Из Уфы до Челябинска без пересадок: но пассажиров удивляет совсем другое
Уже с начала августа на железной карте России появится новое удобное направление. Электропоезда "Ласточка" начнут курсировать между Челябинском и Уфой, обеспечивая комфортное сообщение сразу для двух регионов, сообщается на сайте РЖД.
Расписание: когда и откуда отправляется "Ласточка"?
Первый рейс пригородного скорого поезда № 6422/7160/7158 отправится из станции Дёма 1 августа в 13:25, а из Уфы — в 13:39. До Челябинска поезд прибудет в 23:05. Общее время в пути составит 9 часов 40 минут.
На следующий день, 2 августа, стартует движение в обратном направлении: поезд № 7157/7159/7161 выедет из Челябинска в 06:04 и прибудет в Уфу в 15:21, конечная остановка — станция Дёма в 15:36. Дорога займет чуть меньше — 9 часов 32 минуты.
График движения по дням недели
-
Из Челябинска: поезда отправляются субботу, воскресенье и понедельник.
-
Из Уфы: движение запланировано на пятницу, субботу и воскресенье.
Где останавливается поезд?
По пути предусмотрены:
-
32 остановки на маршруте Дёма — Челябинск-Главный,
-
23 остановки — в обратном направлении.
Это делает маршрут удобным не только для тех, кто едет из конца в конец, но и для жителей населённых пунктов вдоль линии.
Новый уровень пригородных перевозок
Беспересадочное сообщение между столицами Южного Урала и Башкортостана стало возможным благодаря сотрудничеству:
-
правительств двух регионов,
-
Южно-Уральской и Куйбышевской железных дорог,
-
перевозчиков — АО "СПК" и АО "Башкортостанская ППК".
"Ласточка" — это современный электропоезд с улучшенными условиями комфорта, ориентированный на пассажиров, предпочитающих быстрое и безопасное передвижение между регионами.
Стоимость и покупка билетов
Билеты на поездку от Челябинска до Уфы по полному тарифу стоят 1751,40 рубля.
Приобрести их можно:
-
в мобильном приложении "РЖД Пассажирам",
-
на сайте перевозчиков,
-
в терминалах самообслуживания и кассах.
Проездные документы оформляются без указания конкретного места, действует весь перечень льгот, предусмотренный для пригородных поездов.
Подписывайтесь на Экосевер