Стюардессы
Стюардессы
Юрий Манаков Опубликована вчера в 19:13

За фасадом глянца: откровения бывшей стюардессы из ОАЭ

Кажется, работать в Emirates — это как попасть в элиту гражданской авиации: красивая форма, пятизвездочные отели, экзотические направления и престиж. Но за фасадом роскоши скрывается изматывающий труд и серьёзные испытания. Российская бывшая стюардесса, проработавшая в компании, поделилась своим реальным опытом — и назвала его без прикрас: "адская работа".

Своими откровениями девушка поделилась в соцсетях. В видео она рассказывает, почему ушла из Emirates и каково это — выживать в кабине лайнера, когда на глянцевых фото всё выглядит идеально.

Иллюзия "работы мечты"

По словам девушки, Emirates изначально казалась ей идеальной авиакомпанией — с продуманной системой, высокими зарплатами и репутацией, о которой мечтают тысячи кандидатов. Именно поэтому она прошла конкурс (который, к слову, по статистике Emirates, проходят менее 10% желающих) и с энтузиазмом начала летать.

Однако реальность оказалась далека от ожиданий.

"На самом деле, обязанностей у стюардесс так много, что на каких-то рейсах просто нет возможности попить водички или сходить в туалет", — призналась она.

Вместо гламурных путешествий — постоянная усталость, физическая и эмоциональная перегрузка, постоянный стресс. Порой даже перерыв на еду становился недостижимой роскошью.

Изнанка профессии: здоровье и внештатные ситуации

Среди самых сложных аспектов работы девушка назвала не только огромный объём задач, но и серьёзные проблемы со здоровьем, которые со временем становятся почти неизбежными.

В частности, она отметила:

  • сосудистые звёздочки на ногах из-за постоянного давления и долгого стояния,

  • баротравмы — повреждения ушей и дыхательных путей от перепадов давления,

  • хронические проблемы с ушами, которые остаются даже после увольнения.

"У меня начались постоянные боли в ушах, и это не просто дискомфорт — это прямой вред здоровью", — добавила она.

Не стоит забывать и о внештатных ситуациях. Экипаж обязан быть готовым ко всему: от турбулентности до внезапных проблем с пассажирами, включая медицинские экстренные случаи. И, как подчеркнула бывшая сотрудница, в критических ситуациях приходится действовать мгновенно, даже если сама находишься на грани истощения.

За фасадом глянца

Несмотря на сложные условия труда, Emirates остаётся одной из самых желанных авиакомпаний для трудоустройства. Форму стюардесс легко узнают во всём мире, а фото из бизнес-отелей и перелётов над тропиками создают образ мечты. Но, по словам девушки, реальность за кадром — это десятки часов без сна, 12-часовые смены и постоянный контроль.

"Сначала ты чувствуешь себя героем фильма, но потом приходишь в себя и понимаешь, что это просто изнурительный труд с высокими требованиями", — делится она.

Что нужно знать перед тем, как податься в авиакомпанию

Многие молодые девушки и парни мечтают о работе в международных авиалиниях, и Emirates по-прежнему считается "золотым стандартом". Однако, как и любая престижная работа, она требует огромной самоотдачи. Вот несколько фактов, которые стоит учитывать:

  • Экипаж в среднем проводит в воздухе от 80 до 120 часов в месяц.

  • Сотрудники обязаны соблюдать строгий дресс-код и стандарты поведения, в том числе в личное время.

  • Медицинские осмотры и тренинги безопасности проходят регулярно и строго.

  • Ожидается полная лояльность и готовность к внезапным сменам графика.

Работа в авиации действительно может изменить жизнь — но, как показывает практика, далеко не всегда в сторону лёгкости и свободы.

Подписывайтесь на Экосевер

Читайте также

Прямые рейсы и отдых в Египте — что скрывают туры дешевле 90 тысяч рублей вчера в 12:38

Туры в Египет с прямыми рейсами из Екатеринбурга по системе «все включено» теперь доступны от 82 тысяч рублей с человека. Узнайте, почему это лучшее время для отдыха на Красном море.

Читать полностью »
Пенсионеры на электроскутерах и бананы по спелости: рынок в стиле Голландии вчера в 11:48

На 100 евро в Голландии сильно не разгуляешься. Хлеб за 350, сыр за 8000 и арбуз по ломтикам — рассказываем, на что хватает "сотки" на местном рынке.

Читать полностью »
Новая Зеландия, Китай и Австралия взаимно отменяют визы вчера в 11:16

Вступило в силу соглашение о безвизовом режиме между Новой Зеландией, Китаем и Австралией, которое открывает расширенные возможности для туризма и торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Читать полностью »
вчера в 10:39

Хотите увидеть «Алые Паруса» в Петербурге без толп? Рассказываем, где и как лучше смотреть праздник и репетиции, чтобы не разочароваться и насладиться зрелищем в 2025 году.

Читать полностью »
Индию добавили в список направлений с предупреждением для туристов США на 2025 год вчера в 10:38

Индия официально включена в обновлённый список международных туристических направлений, для которых государственный департамент США выпустил предупреждение о рисках на 2025 год.

Читать полностью »
Море есть, а купающихся нет: что не так с отдыхом в Польше вчера в 9:25

В Гдыне широкие песчаные пляжи и почти полное отсутствие туристов. Почему польский курорт у Балтийского моря так не популярен — разбираемся.

Читать полностью »
Китай укрепляет туристическую инфраструктуру в партнёрстве с Visa вчера в 9:06

Китай реализует масштабную программу по развитию и цифровой модернизации туристического сектора, уделяя особое внимание малому и среднему бизнесу (МСП). В рамках этой инициативы была создана новая образовательная платформа, разработанная совместно с Азиатско-Тихоокеанской туристической ассоциацией (PATA) и платежной компанией Visa.

Читать полностью »
Камбоджа под угрозой потери визового режима с США вчера в 8:34

Камбоджа оказалась в критической ситуации в сфере международных отношений и туризма — США предъявили властям страны жёсткие требования, требуя в течение 60 дней решить проблемы с безопасностью и миграцией. В противном случае американская сторона может приостановить или полностью запретить выдачу туристических и рабочих виз для граждан Камбоджи.

Читать полностью »