
Петербурженка трижды за поездку попала под овербукинг
Алина Золотухина из Санкт-Петербурга во время одной поездки столкнулась с овербукингом три раза, сообщает телеграм-канал SHOT.
Путешествуя из Петербурга на свадьбу подруги в Новосибирске, она вместе с двумя другими пассажирами попала под ситуацию с избыточным бронированием, из-за чего её рейс перенесли на следующий день, на 13:50. Но и в этот раз ей отказали в посадке, предложив заменить билет на рейс в 21:45. Из-за этого Алине пришлось пропустить девичник, она прилетела только к свадьбе, потеряв при этом время и деньги на отель.
На обратном пути проблема повторилась: мест в самолёте снова не хватило, хотя пассажиров уже приглашали на посадку. Тогда петербурженке посоветовали надеяться, что кто-то не придёт, чтобы освободилось место. Чтобы вернуть себе возможность улететь домой, Алина повысила класс билета до бизнес-класса, заплатив за это 20 тысяч рублей.
Алина попыталась оспорить ситуацию, заявив, что из-за ошибки авиакомпании ей должны предоставить бизнес-класс бесплатно. Её билеты оказались парными, и поскольку она не улетела на Новосибирск, обратный билет был аннулирован. При этом в личном кабинете и в уведомлениях всё отображалось нормально, что сбивало с толку.
После посадки пассажирке предложили заполнить претензионный бланк для частичной компенсации расходов, а также вручили подарочную карту номиналом 5000 рублей, которую, по словам Алины, сложно где использовать.
В России сейчас рассматривается разрешение на овербукинг при условии выплаты компенсаций пассажирам до 200% от стоимости билета. Размер выплаты будет зависеть от длительности задержки рейса.
Подписывайтесь на Экосевер