
Турпоток в Абу-Даби вырос на 30%: столица ОАЭ расширяет сотрудничество с российским рынком
Департамент культуры и туризма Абу-Даби организовал роуд-шоу под названием "Experience Abu Dhabi", которое прошло сразу в трёх крупных российских городах. В мероприятии приняли участие 19 основных партнёров эмирата, включая представителей авиакомпаний, гостиничного сектора и индустрии развлечений.
Первое мероприятие состоялось 26 мая в Екатеринбурге, за ним последовали встречи в Новосибирске 28 мая и в Москве 30 мая. В общей сложности в обсуждениях приняли участие 390 турагентов и сотрудников ведущих туроператоров страны. На встречах рассматривались новые маршруты, актуальные тренды и запросы российских путешественников, а также проекты эмирата, которые могут удовлетворить эти запросы. Участникам была представлена обучающая платформа Experience Abu Dhabi Experts, которая поможет глубже понять особенности направления.
Согласно данным Департамента культуры и туризма Абу-Даби, в 2023 году эмират посетили 159 тысяч россиян, а в 2024 году ожидается рост до 207 тысяч. Абдулла Юсуф, директор по международным делам DCT Abu Dhabi, отметил важность российского рынка. Он подчеркнул, что российские туристы всё чаще выбирают премиальные варианты отдыха, которые объединяют культурные программы и развлечения.
"Россия остаётся ключевым рынком для Абу-Даби, с сильным спросом на премиальные культурные, развлекательные и семейные туристические предложения. Это роуд-шоу стало отличной платформой для возобновления связей с нашими ценными партнёрами, демонстрации последних достижений эмирата и поиска новых возможностей для сотрудничества. По мере продвижения к нашей Туристической стратегии 2030 укрепление связей с российской туриндустрией является необходимым условием для устойчивого роста и предоставления незабываемых впечатлений нашим гостям", — заявил Абдулла Юсуф.
Популярность Абу-Даби среди россиян объясняется расширением полётной программы, включая рейсы из регионов страны, высоким уровнем сервиса и насыщенным календарём событий. Остров Саадият уже шесть лет подряд признаётся лучшим пляжным направлением на Ближнем Востоке, а тематические парки на острове Яс пользуются особым спросом у семей с детьми. В ближайшее время на Саадияте откроются четыре новых музея, среди которых филиал Гуггенхайма и Музей естественной истории, пишет профессиональный портал о туризме Profi.Travel.
Роуд-шоу "Experience Abu Dhabi" не только укрепило существующие партнёрские связи, но и заложило основы для новых совместных инициатив. Это полностью соответствует стратегии развития туризма эмирата: к 2030 году Абу-Даби планирует принимать до 39,3 миллиона гостей ежегодно, и российский рынок играет здесь одну из ключевых ролей.
Подписывайтесь на Экосевер