- Опубликована 14.05.2013 в 9:26
- Изменена 15.01.2020 в 13:03
Что нам стоит переход построить?
Власти Петербурга решили обеспечить горожанам безопасность дорожного движения, а заодно и приукрасить город...
Забота о горожанах вылилась в две футуристические конструкции - надземные переходы, которые у самих жителей Петербурга вызывают недоумение. Широкие нависающие над улицей дуги даже не имеют навеса от дождя. Переходы сделаны надземными, якобы, по причине дороговизны строительства подземных. Действительно, строительство подземного перехода - дорогое удовольствие, так как это связано с проложенными коммуникациями и необходимостью укрепления конструкций. Об этом сегодня сообщило издание Курс. Ру.
При этом стоимость самого «креативного» проекта заметно выше обычной для подобных объектов. Так, переход на углу Будапештской улицы обошёлся в 65 миллионов рублей. А идея повышения безопасности сомнительна - опоры переходов стоят на почве, которую периодически раскапывают для ремонта теплосети из-за просадки грунта, сами металлические конструкции в условиях влажного климата вполне могут износиться раньше времени и, наконец, их монтажники не внушают особого доверия.
Губернатор Георгий Полтавченко аргументирует строительство открытых конструкций сугубо эстетическими причинами: конструкции получаются более легкими и эстетичными, а остекленные галереи часто являются объектом совершения вандализма.
Однако критики указывают на проблемы зимней уборки: висящие в воздухе конструкции будут в первую очередь покрываться гололёдом, что приведёт к проблемам с безопасностью пешеходов, ради которой, вроде бы, и затевалось строительство.
Ввиду недовольства горожан в комитете по развитию транспортной инфраструктуры города принято решение не тиражировать этот неудачный опыт. В связи с этим приостановлена реализация программы, которая предполагала строительство нескольких десятков внеуличных переходов.
Депутат Законодательного собрания Петербурга, председатель профильной комиссии по транспортному комплексу Алексей Палин сообщил: «Заявлялось, что строительство необходимо для увеличения безопасности дорожного движения, однако статистика, которую мы получили в ответ на наши запросы, говорит, что на переходе у Белградской, например, не было аварий со смертельным исходом. И зачем это всё городить, если основные задачи никак не решаются? Это немалые деньги, бюджетные деньги и тратить их вот так - это нерационально».
И все же строительство некоторых переходов уже подходит к завершению, хотя от них и нет практической пользы. В этой связи купчинский активист Павел Швец предложил оригинальную идею: их надо сделать арт-объектами. Например, всё же надстроить там крышу и проводить открытые выставки, как это делается в Москве на Пушкинском пешеходном мосту.

На "Роза Хутор" открылся уникальный парк водопадов
Уникальный парк водопадов "Менделиха", расположенный на Южном склоне хребта Аибга, в русле одноименной реки, является излюбленным туристическим объектом в горах Сочи.

Онлайн-аптекам доставки не разрешают отпускать лекарства по рецептам даже в период пандемии
Перевод большой части услуг в цифровой формат в период пандемии значительно облегчил жизнь россиян. В онлайн перешла работа, учеба и торговля.

Вес Млечного Пути можно будет измерить
Предложенный специалистами новый метод, который позволит "взвесить" массы галактик, ученые уже назвали "прорывом", поскольку ему под силу дать более точные данные по всем глобальным обзорам Космоса.

Интересные факты об акулах
Этих хищников морей и океанов боятся не только серферы, эти зубастые рыбки любят полакомиться также и зазевавшимся туристом, который решил, что водные просторы это стихия человека. Но нет, водное царство принадлежит этим хищникам, которые в нем полноправные хозяева.