Незаконнорожденное потомство склонно к большей плодовитости

Ученые орнитологи после долгих научных экспериментов пришли к выводу, что незаконнорождённое потомство отличается большей плодовитостью , по крайней мере у птиц. Самка серого юнко может значительно увеличить число своих внуков и правнуков в популяции, если вовремя ''сходит налево'', пишет compulenta.ru.

Принято считать, что моногамность имеет свои плюсы при выведении потомства: пара знает друг друга не первый год и уже хорошо сработалась, так что и молодняк она будет выкармливать более эффективно. Зато, как показали исследования орнитологов, внебрачные дети оказываются более плодовитыми, и тот, кто ''сходил налево'', обеспечивает своим генам весомую долю в будущих поколениях.

Ученые уже давно знают о том, что даже у моногамных видов самец и самка время от времени ''погуливают''. Выгода самца в этом случае очевидна: чем больше самок он оплодотворит, тем шире его гены будут представлены в следующем поколении.
В свою очередь, даже если самка когда-то и выбрала в качестве супруга самого смазливого самца, это не значит, что когда-нибудь перед ней не появится более привлекательный юнко.

Между тем, как заявляют голландские ученые, низкочастотный городской шум заглушает "басовое" пение самцов больших синиц - это вынуждает их брать "высокий" тон, что мешает самкам выбрать лучшего партнера для спаривания и уменьшает эффективность естественного отбора.

Фоновый городской шум мешает птицам во время брачного периода найти себе партнера - они просто не могут расслышать пение друг друга в шуме автомобилей и заводов. Чтобы справиться с проблемой, многие виды городских птиц подняли высоту своего пения, поскольку шум меньше заглушает высокочастотные звуки. Многие биологи считают, что подобная форма адаптации к новым условиям окружающей среды может влиять на половое поведение птиц. "Плохое исполнение" песни может подсказать самкам, что тот или иной самец не совсем здоров - известно, что на качество песни напрямую влияют паразиты и болезни.

Индийский астроном обнаружил на Венере ещё один признак жизни

Индийский астроном Ариджит Манна обнаружил на Венере доказательство первичной формы жизни — аминокислоту глицин.

В Марокко обнаружили останки птерозавра с острым клювом

Палеонтологи из университетов Бата и Портсмута обнаружили на территории Марокко останки необычного птерозавра.