Учёные близки к разгадке появления раковых заболеваний

Главным предметом исследований стала ДНК, которая воссоздается при каждом делении клетки, сообщает NewsInfo. В этом процессе участвует так называемый кохезин - мультипротеиновый комплекс. Когда его функция нарушается, в новых клетках насчитывается уже неправильное число хромосом – это и есть один из возможных показателей раковых заболеваний.

Шведские учёные также доказали, что кохезин участвует в восстановлении поврежденных нитей ДНК.

Отметим, что полученные данные по делению и самовосстановлению клеток – очень важный шаг на пути создания противораковых препаратов.

«Сейчас мы знаем, что кохезин играет важную роль в восстановлении поврежденной ДНК. Следующим нашим шагом будет более подробное исследование протеинов и энзимов, участвующих в образовании кохезина», - рассказала руководитель исследования сотрудник Каролинского института Камилла Шегрен. «Когда мы увидели первые результаты, мы поняли, что это действительно большое открытие», - добавила она.

Японские биологи объяснили любовь кошек к кошачьей мяте

В ходе исследования учёным удалось выяснить, что кошачья мята содержит вещество, отпугивающее комаров.

Палеонтологи обнаружили в янтаре древнейшего светлячка

В куске янтаря из северной Мьянмы палеонтологам удалось обнаружить древнего предка современных светлячков.