
«Росбалт» поссорился с «Руснордом»?
Подробности приводят НОВОСТИ АРХАНГЕЛЬСКА со ссылкой на ИА “RUSNORD”, которое, собственно, и оказалось в центре конфликта. Как говорится в постановлении, подписанном дознавателем Ломоносовского ОВД, майором милиции Денисом Чадромцевым, “в ходе проведенной проверки в действиях Царьковой Е.Ю. отсутствуют признаки состава преступления, предусмотренного ст.160 УК РФ” (растрата или присвоение денежных средств или вверенного имущества).
Cуть конфликта сводилась к следующему: в июле ИА “RUSNORD” вошло в проект “Росбалт-Север”, для чего часть акций ООО “СеверНефтьИнфо”, директором которого являлась Елена Царькова, была продана ЗАО “Росбалт”.
“Росбалт-Север” начал работать в июле 2006 года. Однако начались трудности. Снятый офис в бизнес-центре на ул.Поморской, 7 пришлось оставить и переехать обратно на ул.Урицкого, 17: оплачивать из своего бюджета аренду двух офисов и пресс-центра для ИА “RUSNORD” стало сложным. Тем более, что, по информации самой Царьковой, и мебель, и оборудование покупалось ее агентством.
Между тем, как значилось в заявлении Ольги Крупенье, поданной ей в Ломоносовский ОВД 7 ноября, “Росбалт” посчитал, что Царькова, “воспользовавшись служебным положением, похитила” у них оборудование и мебель. Об этом Крупенье в тот же день заявила главному редактору местного информагентства. Результатом их общения стала публикация новости. Юрист ИА “RUSNORD” обратился туда с просьбой опубликовать опровержение, но получил отказ.
В результате 21 ноября 2006 года Елена Царькова подала в Ломоносовский ОВД заявление о привлечении Ольги Крупенье к уголовной ответственности за клевету. Чем закончится этот конфликт, один из наиболее громких в журналистской среде Севера, остается только гадать. Во всяком случае, остается следить за событиями…
Решение каких-то вопросов, не выходя из правового поля (то есть через суд) – пожалуй, единственный логичный выход из этой ситуации.
Подписывайтесь на Экосевер