Природа

Природа "темной энергии" раскрыта

Понимание природы темной энергии является самой большой проблемой, с которой сталкиваются специалисты сейчас. "Очевидно, что темная энергия всегда расширяла Вселенную на протяжении 9 млрд. лет", - говорит Адам Риесс из института Space Telescope Science Institute в Балтиморе, США. Результаты исследования согласуются с идеей поведения темной энергии как космологической константы Альберта Эйнштейна. Космологическая константа описывает идею, в которой говорится о плотности и давлении, связанном с пустым пространством.

Впервые Эйнштейн предложил идею существования отталкивающей силы в космосе, которая стремится к балансу и противостоит гравитации. Вселенная стала сильно расширяться 5-6 млрд. лет назад, когда темная энергия "взяла вверх" над гравитацией, полагают ученые.

Астрономы в ходе проводимого исследования наблюдали за 23 взорвавшимися звездами, или сверхновыми. Ученые, используя телескоп Hubble, ученые смогли вернуться в то время, когда космос был наполовину меньше, чем сейчас, сообщают РОССИЙСКИЕ ОКРУГА со ссылкой на YOKI.RU

Японские биологи объяснили любовь кошек к кошачьей мяте

В ходе исследования учёным удалось выяснить, что кошачья мята содержит вещество, отпугивающее комаров.

Палеонтологи обнаружили в янтаре древнейшего светлячка

В куске янтаря из северной Мьянмы палеонтологам удалось обнаружить древнего предка современных светлячков.