Ученые раскрыли генетическую основу рака

Ученые провели генетический анализ 22 образцов опухолевых тканей. При сравнении 13 тысяч генов выявилось всего 189 генов, которые оказывались мутантными чаще других в обоих типах рака. В двух типах рака набор раковых генов существенно различается. Ученые считают, что именно эти 189 генов ответственны за формирование раковых опухолей. Эти гены кодируют различные по функциям белки, отвечающие за транскрипцию и межклеточные взаимодействия. В качестве раковых агентов ранее не рассматривались большинство обнаруженных генов-мутантов.

Полученные результаты обрисовывают генетический ландшафт раковых заболеваний, открывая путь новым диагностическим и терапевтическим средствам, сообщают РОССИЙСКИЕ ОКРУГА со ссылкой на YOKI.RU

Жительница Австралии обнаружила дикое животное на потолке в своем доме

Пользовательница TikTok из Брисбена (Австралия) по имени Жейн Блэксленд в середине мая обнаружила в своей квартире необычного гостя.

В Германии обнаружили скелет слона возрастом 300 тыс. лет

Археологи в ходе раскопок в угольном карьере рядом с городом Шенинген (Германия) обнаружили останки древнего слона возрастом около 300 тысяч лет.