Ученые раскрыли генетическую основу рака

Ученые провели генетический анализ 22 образцов опухолевых тканей. При сравнении 13 тысяч генов выявилось всего 189 генов, которые оказывались мутантными чаще других в обоих типах рака. В двух типах рака набор раковых генов существенно различается. Ученые считают, что именно эти 189 генов ответственны за формирование раковых опухолей. Эти гены кодируют различные по функциям белки, отвечающие за транскрипцию и межклеточные взаимодействия. В качестве раковых агентов ранее не рассматривались большинство обнаруженных генов-мутантов.

Полученные результаты обрисовывают генетический ландшафт раковых заболеваний, открывая путь новым диагностическим и терапевтическим средствам, сообщают РОССИЙСКИЕ ОКРУГА со ссылкой на YOKI.RU

Японские биологи объяснили любовь кошек к кошачьей мяте

В ходе исследования учёным удалось выяснить, что кошачья мята содержит вещество, отпугивающее комаров.

Палеонтологи обнаружили в янтаре древнейшего светлячка

В куске янтаря из северной Мьянмы палеонтологам удалось обнаружить древнего предка современных светлячков.