Забота об экологии - новый тренд?

Забота об экологии - новый тренд?

По мере роста экологической ответственности граждан все больше и больше людей обращают внимание не только на качество товара, но и на материал, из которого он сделан, задумываются, какое влияние продукт оказывает на окружающую среду. Поэтому множество компаний заявляют о переходе на зеленый маркетинг, основная цель которого - завоевание положительного имиджа, ведь именно от него зависит доверие клиентов, а значит и успех бизнеса.

Существует несколько простых эко-трендов, которые может использовать любая фирма.

  1. LED-лампы. Они потребляют до десяти раз меньше энергии, чем обычные лампы накаливания, служат на 10 лет дольше, а главное не содержат ртути, являются экологически безопасными.
  2. Эко-материалы. Производители отказываются от использования пластика, выпускают товары в картонных упаковках. Такие продукты обозначаются пометкой ЭКО и имеют больший успех на рынке, чем обычные.
  3. Поддержка эко-сообществ. За последние годы произошел стремительный рост количества природоохранных организаций, ищущих спонсоров для помощи в реализации своих проектов. Поддержка таких компаний - залог положительного имиджа.
  4. Прием материалов на переработку. Многие фирмы принимают собственную продукцию на утилизацию и дают скидку на новую. Компании могут сэкономить на закупке материалов, а также повысить число продаж.
  5. Использование эко-транспорта. Электромобили конечно позволить себе может не каждая фирма. Однако велосипеды и электросамокаты - вещи вполне доступные и распространенные.

Примеры зеленой экономики:

  1. Всемирно известная компания Starbucks строит новые кафе с низким потреблением воды и электричества, использует только переработанную бумагу.
  2. Adidas начал выпускать кроссовки, произведенные из выловленного в океане пластика. Использование вторичного сырья помогает уменьшить количество отходов.
  3. Tesla - первый бренд, разработавший автомобили с электрическими двигателями, снижает использование пластика.
  4. Модный дом Stella McCartney - eco-friendly бренд одежды, изготавливает ее из переработанных, легко разлагаемых материалов. В коллекциях не используются натуральные кожа и мех, а все офисы и студии получают электроэнергию от ветра.
  5. Продуктовый магазин Ашан сокращает объемы излишней упаковки, предлагает покупателям пакеты, наполовину состоящие из вторсырья, вместо полиэтиленовых.

Компании, поддерживающие зеленую экономику, инвестируют в собственное благополучие, поскольку люди начинают осознавать, что экологичный образ жизни - не просто забота о природе, а вклад в процветание человечества. Будущее безусловно за теми фирмами, которые зарекомендуют себя как экологически ответственные уже сегодня.

112-летний японец назвал позитив главным источником своего долголетия

112-летний японец назвал позитив главным источником своего долголетия

Японец Титэцу Ватанабэ, который является самым старым человек в мире, раскрыл раскрыл секрет своего долголетия.

Из-за озонового загрязнения воздуха каждый год умирают 13 тыс. человек

Из-за озонового загрязнения воздуха каждый год умирают 13 тыс. человек

Экологи изучили состояние атмосферы в 400 самых крупных городах мира и доказали, что из-за озонового загрязнения воздуха каждый год умирают 13 тысяч человек.

Жительница Австралии обнаружила дикое животное на потолке в своем доме

Жительница Австралии обнаружила дикое животное на потолке в своем доме

Пользовательница TikTok из Брисбена (Австралия) по имени Жейн Блэксленд в середине мая обнаружила в своей квартире необычного гостя.

В Германии обнаружили скелет слона возрастом 300 тыс. лет

В Германии обнаружили скелет слона возрастом 300 тыс. лет

Археологи в ходе раскопок в угольном карьере рядом с городом Шенинген (Германия) обнаружили останки древнего слона возрастом около 300 тысяч лет.