Забота об экологии - новый тренд?

Забота об экологии - новый тренд?

По мере роста экологической ответственности граждан все больше и больше людей обращают внимание не только на качество товара, но и на материал, из которого он сделан, задумываются, какое влияние продукт оказывает на окружающую среду. Поэтому множество компаний заявляют о переходе на зеленый маркетинг, основная цель которого - завоевание положительного имиджа, ведь именно от него зависит доверие клиентов, а значит и успех бизнеса.

Существует несколько простых эко-трендов, которые может использовать любая фирма.

  1. LED-лампы. Они потребляют до десяти раз меньше энергии, чем обычные лампы накаливания, служат на 10 лет дольше, а главное не содержат ртути, являются экологически безопасными.
  2. Эко-материалы. Производители отказываются от использования пластика, выпускают товары в картонных упаковках. Такие продукты обозначаются пометкой ЭКО и имеют больший успех на рынке, чем обычные.
  3. Поддержка эко-сообществ. За последние годы произошел стремительный рост количества природоохранных организаций, ищущих спонсоров для помощи в реализации своих проектов. Поддержка таких компаний - залог положительного имиджа.
  4. Прием материалов на переработку. Многие фирмы принимают собственную продукцию на утилизацию и дают скидку на новую. Компании могут сэкономить на закупке материалов, а также повысить число продаж.
  5. Использование эко-транспорта. Электромобили конечно позволить себе может не каждая фирма. Однако велосипеды и электросамокаты - вещи вполне доступные и распространенные.

Примеры зеленой экономики:

  1. Всемирно известная компания Starbucks строит новые кафе с низким потреблением воды и электричества, использует только переработанную бумагу.
  2. Adidas начал выпускать кроссовки, произведенные из выловленного в океане пластика. Использование вторичного сырья помогает уменьшить количество отходов.
  3. Tesla - первый бренд, разработавший автомобили с электрическими двигателями, снижает использование пластика.
  4. Модный дом Stella McCartney - eco-friendly бренд одежды, изготавливает ее из переработанных, легко разлагаемых материалов. В коллекциях не используются натуральные кожа и мех, а все офисы и студии получают электроэнергию от ветра.
  5. Продуктовый магазин Ашан сокращает объемы излишней упаковки, предлагает покупателям пакеты, наполовину состоящие из вторсырья, вместо полиэтиленовых.

Компании, поддерживающие зеленую экономику, инвестируют в собственное благополучие, поскольку люди начинают осознавать, что экологичный образ жизни - не просто забота о природе, а вклад в процветание человечества. Будущее безусловно за теми фирмами, которые зарекомендуют себя как экологически ответственные уже сегодня.

BioNTech и Pfizer завершили третий этап испытаний вакцины от COVID-19

BioNTech и Pfizer завершили третий этап испытаний вакцины от COVID-19

Специалисты Pfizer высоко оценили эффективность вакцины от COVID-19. Они считают, что после введения данного препарата риск заражения минимален.

На горнолыжных курортах Сочи выпал первый снег

На горнолыжных курортах Сочи выпал первый снег

В ночь с 1 на 2 ноября в горах Краснодарского края выпал первый снег.

В Северной Америке спасли от вымирания 1,5 миллиарда птиц

В Северной Америке спасли от вымирания 1,5 миллиарда птиц

Благодаря введения мер по уменьшению озонового слоя в США удалось спасти более миллиарда птиц. Озон, загрязняющий воздух, непосредственно вредит дыхательной системе пернатых. 

В Индии освободили слона, упавшего в 20-метровый колодец

В Индии освободили слона, упавшего в 20-метровый колодец

В Индии по стечению обстоятельств слон провалился в колодец, глубина которого составляла почти 20 метров.