Забота об экологии - новый тренд?

Забота об экологии - новый тренд?

По мере роста экологической ответственности граждан все больше и больше людей обращают внимание не только на качество товара, но и на материал, из которого он сделан, задумываются, какое влияние продукт оказывает на окружающую среду. Поэтому множество компаний заявляют о переходе на зеленый маркетинг, основная цель которого - завоевание положительного имиджа, ведь именно от него зависит доверие клиентов, а значит и успех бизнеса.

Существует несколько простых эко-трендов, которые может использовать любая фирма.

  1. LED-лампы. Они потребляют до десяти раз меньше энергии, чем обычные лампы накаливания, служат на 10 лет дольше, а главное не содержат ртути, являются экологически безопасными.
  2. Эко-материалы. Производители отказываются от использования пластика, выпускают товары в картонных упаковках. Такие продукты обозначаются пометкой ЭКО и имеют больший успех на рынке, чем обычные.
  3. Поддержка эко-сообществ. За последние годы произошел стремительный рост количества природоохранных организаций, ищущих спонсоров для помощи в реализации своих проектов. Поддержка таких компаний - залог положительного имиджа.
  4. Прием материалов на переработку. Многие фирмы принимают собственную продукцию на утилизацию и дают скидку на новую. Компании могут сэкономить на закупке материалов, а также повысить число продаж.
  5. Использование эко-транспорта. Электромобили конечно позволить себе может не каждая фирма. Однако велосипеды и электросамокаты - вещи вполне доступные и распространенные.

Примеры зеленой экономики:

  1. Всемирно известная компания Starbucks строит новые кафе с низким потреблением воды и электричества, использует только переработанную бумагу.
  2. Adidas начал выпускать кроссовки, произведенные из выловленного в океане пластика. Использование вторичного сырья помогает уменьшить количество отходов.
  3. Tesla - первый бренд, разработавший автомобили с электрическими двигателями, снижает использование пластика.
  4. Модный дом Stella McCartney - eco-friendly бренд одежды, изготавливает ее из переработанных, легко разлагаемых материалов. В коллекциях не используются натуральные кожа и мех, а все офисы и студии получают электроэнергию от ветра.
  5. Продуктовый магазин Ашан сокращает объемы излишней упаковки, предлагает покупателям пакеты, наполовину состоящие из вторсырья, вместо полиэтиленовых.

Компании, поддерживающие зеленую экономику, инвестируют в собственное благополучие, поскольку люди начинают осознавать, что экологичный образ жизни - не просто забота о природе, а вклад в процветание человечества. Будущее безусловно за теми фирмами, которые зарекомендуют себя как экологически ответственные уже сегодня.

Необычная экологическая акция прошла на курорте "Роза Хутор"

Курорт "Роза Хутор" провел необычную экологическую акцию, привлекая внимание к необходимости утилизации отходов.

На курорте

На курорте "Роза Хутор" зацвели рододендроны

Крупные белоснежные, нежно-розовые и кремовые цветы украсили склоны курорта "Роза Хутор" на высоте более двух тысяч метров в субальпийском и альпийском поясах.

На курорте

На курорте "Роза Хутор" проводят археологические мастер-классы для школьников

К началу зимнего сезона в Музее Археологии курорта разработали специальный мастер-класс для школьников.

Вес Млечного Пути можно будет измерить

Вес Млечного Пути можно будет измерить

Предложенный специалистами новый метод, который позволит "взвесить" массы галактик, ученые уже назвали "прорывом", поскольку ему под силу дать более точные данные по всем глобальным обзорам Космоса.