Спутники обнаружили 10 тысяч больших подводных гор, неизвестных ранее

Точное число обнаруженных подводных гор пока не подтверждено, но это захватывающее открытие. Ученые сообщают, что при картировании дна океана спутники зарегистрировали до 10 тысяч больших подводных гор. Они были неизвестны до сих пор, и это открытие поможет исследователям составить новую подробную карту дна океана. Открытие было сделано командой во главе с Дэвидом Сэндвеллом и Бруком Тозером из Института океанографии Скриппса в Сан-Диего, Калифорния.

Что скрывается под нашими океанами, до сих пор неизвестно, и многое еще предстоит узнать из исследования тайн глубин. Океаны покрывают более 70 процентов поверхности планеты, но мы не знаем, что скрывается под водой. Национальная океаническая служба заявляет, что менее 10 процентов мирового океана картируется с использованием современных технологий сонара. Для океана и прибрежных вод только около 35 процентов были нанесены на карту современными методами.

Понимание морского дна Земли имеет решающее значение, и это открытие дает исследователям ценную информацию. Во-первых, они могут обновить топографическую карту морского дна, известную как SRTM15 + V2.0, которая в настоящее время используется для моделирования климата и прогнозирования цунами.

Эти новые подводные горы также представляют особый интерес, поскольку они являются домом для широкого спектра биоразнообразия. Подводные горы представляют собой либо активные, либо спящие вулканы, которые резко поднимаются со дна океана и никогда не достигают поверхности. Это большие изолированные возвышения, высотой более 1000 м над морским дном, характерные для конической формы. Вокруг подводных гор есть много организмов, которые служат пищей для других организмов и других подводных животных.

В 2021 году НАСА планирует запустить спутник SWOT, который в настоящее время строится компанией Thales Alenia Space совместно с Лабораторией реактивного движения (JPL).

Миссия по топографии океанических поверхностных вод (SWOT) позволит нам лучше понять Мировой океан и его наземные поверхностные воды. SWOT станет первым спутником, который проведет глобальную съемку поверхностных вод Земли, позволит наблюдать мелкие детали топографии поверхности океана и измерить, как водоемы меняются со временем.

Фото: gadventures.com

Мы едим пластик?

Проблема загрязнения Земли стоит уже давно: человек выбрасывает мусор в запрещенных местах, не заботится о природе, оставляет бутылки и пластик в море. Многие думают, что это сказывается только на животных.

Минприроды Коми призывает жителей не кормить диких животных

По улицам Ухты бродит лиса. Местные жители начали подкармливать животное хлебом.

Биологи обнаружили у дельфинов способность к социальному обучению

Биологи, изучающие поведение дельфинов, выяснили, что эти животные наблюдают за своими сородичами с целью социального обучения.