Наука и жизнь

Ученые: "Сигаретную наследственность" нам передали неандертальцы

Неандертальская наследственность повлияла на формирование у современных индивидов тяги к курению и депрессий.
Об этом заявили эволюционные генетики из Университета Вандербильта (Теннеси).

Исследователи изучили генетические образцы и истории болезней 28 тысяч пациентов, сравнив полученные данные с генетической базой неандертальцев, покинувших африканский континент раньше Homo Sapiens.

"Нашим главным открытием является то, что ДНК неандертальцев влияет на развитие клинических особенностей в современных людях. Мы обнаружили связь между ДНК неандертальцев и широким спектром особенностей, включающих в себя иммунные, дерматологические, нейрологические, психиатрические и репродуктивные заболевания", - заявил один из авторов эксперимента, доктор Джон Капра.

В некоторых генетических цепочках, унаследованных современными людьми от неандертальцев, прослеживается склонность к никотиновой зависимости и различным отклонениям в психике.

Это открытие шокировало ученых, ведь в Европе табак появился менее 500 лет назад.

Правда.Ру информировала, что исследователям из Бостонского университета (США) удалось доказать, что основными факторами, влияющими на сексуальную дисфункцию, действительно являются табак, алкоголь и депрессии.

Тунгусский метеорит: тайна XX века

Падение Тунгусского метеорита, как сейчас его называют, сопровождалось мощными взрывами и необъяснимыми атмосферными явлениями. Но был ли это метеорит или что-то другое?

Зачем самка богомола съедает самца?

Каждый знает тот факт, что после спаривания самка съедает партнера.В этой статье мы расскажем, какие мотивы преследует самка, когда поедает самца.