Реклама лекарств вреднее лекарства

Международная организация по защите прав потребителей Consumers International пришла к выводу, что европейские фармацевтические компании тратят вдвое больше денег на маркетинг, чем на научные исследования.

В прошлом году фармацевтические компании потратили на рекламу медицинских препаратов в Европе около 60 млрд. долларов.

На большинстве мировых рынков, за исключением США, прямая реклама распространяемых по рецепту медицинских препаратов запрещена. Однако, проанализировав тактику продаж 20 компаний, специалисты пришли к выводу, что компании используют обходные пути для продвижения своей продукции.

По утверждению защитников прав потребителей, производители убеждают потенциальных покупателей в том, что те страдают тем или иным недугом.

В результате люди просят врачей прописать им навязанные фармацевтами и, по сути, ненужные им препараты, сообщают РОССИЙСКИЕ ОКРУГА со ссылкой на YOKI.RU

BioNTech и Pfizer завершили третий этап испытаний вакцины от COVID-19

BioNTech и Pfizer завершили третий этап испытаний вакцины от COVID-19

Специалисты Pfizer высоко оценили эффективность вакцины от COVID-19. Они считают, что после введения данного препарата риск заражения минимален.

На горнолыжных курортах Сочи выпал первый снег

На горнолыжных курортах Сочи выпал первый снег

В ночь с 1 на 2 ноября в горах Краснодарского края выпал первый снег.

Палеонтологи обнаружили в США зубы

Палеонтологи обнаружили в США зубы "предка всех приматов" возрастом 66 млн лет

Учёные считают, что они принадлежат пургаториусу — самому раннему известному примату, который жил 139 тыс. лет назад.

Собаки способны осознавать границы собственного тела

Собаки способны осознавать границы собственного тела

Это связано с тем, что они уже много лет живут среди людей.