
Новая технология силовых агрегатов
Компании DaimlerChrysler, General Motors и BMW представили новую технологию гибридных силовых агрегатов.
Новая система объединяет два электромотора и двигатель внутреннего сгорания. В качестве трансмиссии используется вариатор с электронным управлением ECVT.
Данная трансмиссия может автоматически выбирать несколько режимов и использовать четыре фиксированные передачи, что позволяет каждому из трех двигателей работать на оптимальных оборотах, причем как в режиме разгона, так и в режиме торможения, когда кинетическая энергия автомобиля преобразуется в электричество и сохраняется в аккумуляторных батареях.
Первоначально, новая технология разрабатывалась для автомобилей с передним расположением силового агрегата и задним или полным приводом. Однако в компаниях уверены, что адаптировать систему к переднеприводным моделям не составит особого труда, сообщает Всероссийский Экологический Портал.
сообщает Всероссийский Экологический Портал.