домик в Южной Корее
домик в Южной Корее
Виктория Копцова Опубликована 01.10.2025 в 16:03

Россия настаивает: без прямых рейсов в Корею культурный диалог не взлетит

В России назвали необходимым восстановление прямого авиасообщения с Кореей — ТАСС

Россия заявила о важности возобновления прямого авиасообщения с Республикой Корея. Эта тема стала центральной на научной конференции в Сеуле, приуроченной к 35-летию установления дипломатических отношений между двумя странами. Советник-посланник России в Южной Корее Дмитрий Кулькин отметил, что авиационные рейсы необходимы для развития культурного и гуманитарного взаимодействия, а также для укрепления диалога между обществами.

Зачем нужны прямые рейсы

Сейчас сообщения между странами ограничены пересадками, что создаёт неудобства для туристов, артистов и делегаций. Наличие прямых рейсов позволит возобновить культурные обмены — от гастролей до образовательных программ.

"Чтобы обмены эти запустить, нужно прямое авиасообщение между нашими странами… пересадки всем мешают", — сказал советник-посланник Дмитрий Кулькин.

Кулькин подчеркнул, что действия должны быть взаимными и зависеть от готовности южнокорейской стороны к диалогу.

Сравнение: культурные и транспортные связи

Сфера сотрудничества До ограничений Сейчас Потенциал при прямом сообщении
Авиасообщение Прямые рейсы Москва-Сеул Перелёты только с пересадками Восстановление прямых маршрутов
Культурные обмены Фестивали, гастроли Частично отменены Увеличение числа совместных мероприятий
Образовательные программы Студенческие обмены Сокращены Перезапуск и расширение программ

Советы шаг за шагом для путешественников

  1. Проверяйте актуальные маршруты: пока доступны только рейсы с пересадкой.

  2. Планируйте больше времени на дорогу — маршруты через Китай или Ближний Восток могут занимать на 6-10 часов дольше.

  3. Используйте онлайн-сервисы для поиска оптимальных стыковок.

  4. Следите за новостями МИД РФ и посольства Республики Корея о возможном возобновлении прямых рейсов.

  5. Рассматривайте мультитранзитные билеты: часто они обходятся дешевле.

Ошибка → Последствие → Альтернатива

  • Ошибка: бронировать билеты в последний момент.

  • Последствие: высокая цена и ограниченный выбор маршрутов.

  • Альтернатива: планировать перелёт за 2-3 месяца.

  • Ошибка: игнорировать визовые и транзитные правила стран пересадки.

  • Последствие: отказ в посадке или проблемы на границе.

  • Альтернатива: заранее уточнять условия у авиакомпании.

  • Ошибка: недооценивать роль страховки.

  • Последствие: большие расходы при отмене рейса.

  • Альтернатива: приобретать билеты с возвратом и расширенную страховку.

А что если…

Если прямое авиасообщение будет восстановлено, можно ожидать не только рост туристического потока, но и активизацию гуманитарных проектов: от студенческих обменов до выставок и театральных гастролей.

Плюсы и минусы возобновления авиарейсов

Плюсы Минусы
Удобство для пассажиров Рост конкуренции между авиакомпаниями
Снижение времени перелёта Возможный рост цен на старте
Развитие культурных обменов Зависимость от политических решений
Поддержка деловых контактов Необходимость дополнительных инвестиций

FAQ

Когда могут возобновить прямые рейсы?
Пока конкретные даты не объявлены, обсуждение продолжается на дипломатическом уровне.

Зачем нужны прямые рейсы, если есть пересадки?
Они сокращают время в пути и делают поездки удобнее для туристов и делегаций.

Какие направления будут востребованы в первую очередь?
Москва-Сеул и, возможно, рейсы из Владивостока и Санкт-Петербурга.

Мифы и правда

  • Миф: культурное сотрудничество возможно и без прямого авиасообщения.

  • Правда: отсутствие рейсов делает обмены дороже и сложнее.

  • Миф: прямые рейсы выгодны только туристам.

  • Правда: они нужны и для бизнеса, и для образовательных программ.

  • Миф: Южная Корея не заинтересована в сотрудничестве.

  • Правда: новая администрация заявляет о готовности к коммуникации.

3 интересных факта

  1. Первые регулярные рейсы Москва-Сеул появились в начале 1990-х годов.

  2. Южная Корея — один из главных партнёров России в сфере образования в Азии.

  3. В 2019 году пассажиропоток между странами превысил 500 тысяч человек в год.

Исторический контекст

  1. В 1990 году Россия и Республика Корея установили дипломатические отношения.

  2. В 2000-х активно развивались прямые авиарейсы, которые способствовали туризму и бизнесу.

  3. В последние годы культурные связи сократились из-за отсутствия прямого сообщения и политических факторов.

Подписывайтесь на Экосевер

Читайте также

Оскар Конюхов рассказал, как ИИ экономит расходы на путешествия сегодня в 15:47
Когда выгоднее покупать билеты — в воскресенье или в четверг? Искусственный интеллект уже знает ответ

Искусственный интеллект уже помогает туристам выбирать лучшие маршруты, а теперь — ещё и экономить. Как технологии меняют подход к планированию путешествий?

Читать полностью »
Безвиз сделал Китай лидером новогоднего туризма — ФедералПресс сегодня в 7:29
Конфуций, роботы и пиво из шланга: чем удивит Китай на Новый год — россияне открывают новые маршруты

Безвизовый режим сделал Китай фаворитом зимнего сезона. Что ждёт россиян — древняя мудрость, пивные улицы или роботы на рынках Поднебесной?

Читать полностью »
В России развивается сельский туризм — Путешествия, туризм, наука вчера в 22:10
Город устал — пора на ферму: как туристов учат печь хлеб и доить коз в российской глубинке

Фермы России становятся новыми центрами отдыха и обучения. Почему все больше путешественников меняют пляжи на запах сена и хруст свежего хлеба?

Читать полностью »
Ретропоезд Чайковский экспресс продолжит рейсы в 2026 — правительство Удмуртии вчера в 18:18
Пельмени выходят на новый уровень: как Удмуртия превращает зиму в туристический магнит

Фестиваль пельменей, ретропоезда и новые маршруты делают Удмуртию одним из самых насыщенных направлений зимнего туризма в 2026 году.

Читать полностью »
ЮНЕСКО напоминает о памятниках, находящихся под угрозой исчезновения вчера в 14:05
Успеть, пока не станет поздно: исчезающие сокровища планеты, которые стоит увидеть сейчас

Некоторые чудеса мира тают на глазах, другие еще можно спасти. Какие памятники могут исчезнуть уже при жизни нынешнего поколения?

Читать полностью »
Поход в горы требует особого уровня подготовки — альпинист Киселев вчера в 13:40
Не обувь и не рюкзак: альпинист назвал главное условие первого похода в горы

Альпинист Денис Киселев рассказал EcoSever, какое условие является обязательным для первого похода в горы.

Читать полностью »
Новый круизный маршрут свяжет Владивосток и Камчатку — PrimaMedia вчера в 10:19
Океан вместо трассы: маршрут Дальнего Востока, что перевернёт представление о путешествиях по России

На Дальнем Востоке запускают новый круизный маршрут, который соединит Владивосток, Сахалин и Камчатку и может изменить формат путешествий по региону.

Читать полностью »
Блогер Лисейкина объяснила, почему не стоит брать чемоданы в поезда вчера в 6:31
Не ешьте курицу и не верьте бабушкам: роковые ошибки, которые россияне совершают в поездах

Тревел-блогерша рассказала, какие ошибки чаще всего совершают пассажиры в поездах. Почему жареная курица и доверчивость к соседям могут обернуться проблемой?

Читать полностью »