
РЖД обновили дорожные наборы в Сапсане: что теперь ждёт пассажиров
Поездка на "Сапсане" для пассажиров бизнес-класса и премиум-купе становится всё больше похожей на мини-отель на колёсах. "Российские железные дороги" обновили дорожные наборы и расширили сервис, добавив в путешествие не только комфорт, но и приятные детали.
Новые дорожные наборы
Теперь в комплектах, которые выдают пассажирам бизнес-класса, купе-премиум, купе-комфорт и купе-переговорной, кроме стандартных тапочек, маски, крема для рук и зубного набора появились дополнительные аксессуары: патчи для глаз, духи, салфетки и средства для ухода за полостью рта. Такой набор позволяет почувствовать себя свежим даже в конце поездки и больше ориентирован на долгие маршруты.
В первом классе также обновили технику — пассажирам выдают полноразмерные наушники вместо компактных, а в санитарных комнатах бизнес- и первого класса теперь стоят флаконы с кремом для рук.
Еда и напитки в пути
Меню на борту тоже становится разнообразнее. В вагоне-бистро появились детские наборы питания, куда входят сладкие снеки, фруктовое пюре, горячее блюдо и минеральная вода. Для взрослых пассажиров расширили кофейную карту — теперь можно заказать напитки на альтернативном молоке.
13 августа пассажирам первого класса устроили дегустацию будущего зимнего меню. Им предложили попробовать дорадо с овощами-гриль, закуску из индейки с огуречным муссом и десерт — меренговый рулет. Блюда, получившие лучшие отзывы, войдут в основное меню декабря и января.
Поезд как гастрономическое путешествие
РЖД всё активнее развивает сервис "Сапсана", делая акцент не только на скорости, но и на комфорте в пути. Обновлённые наборы, расширенное меню и дегустации превращают поездку в полноценный опыт, где путешественник может почувствовать себя не просто пассажиром, а гостем.
Подписывайтесь на Экосевер