
Чемодан остался в Турции — а вы даже не догадываетесь, по какой причине это происходит снова и снова
Летишь из отпуска, прилетаешь — а чемодан остался где-то там, за границей. Такая неприятность всё чаще происходит с пассажирами Turkish Airlines, возвращающимися из Турции в Москву. В ситуации наконец разобрался Минтранс.
Проблему признали официально
Заместитель министра транспорта Владимир Потешкин сообщил, что накануне состоялись переговоры с турецкими авиационными властями и руководством Turkish Airlines.
"Провёл консультацию с участием руководства Turkish Airlines. Мы обозначили проблему, отметили, что динамика — отрицательная. Турецкая сторона пообещала её исправить. Мы предложили свои меры, теперь ждём, что их начнут реализовывать как можно быстрее", — рассказал Потешкин журналистам.
В чём причина: не в халатности, а в топливе
Пассажиры жаловались на регулярные случаи, когда по прилёту в Москву они не получали свой багаж. Перевозчик объясняет: самолёты заправляют под завязку, чтобы не дозаправляться, и при этом приходится оставлять часть багажа из-за ограничений по весу.
"Это связано исключительно с безопасностью полётов. Мы понимаем, что туристы возвращаются с большими чемоданами, чем улетали — и этот фактор тоже влияет", — пояснил Потешкин.
Жёстких санкций пока не будет
Несмотря на растущее количество жалоб, в том числе и на проблемы с питанием и размещением при задержках и отменах рейсов, Минтранс пока не собирается ограничивать Turkish Airlines в полётах.
"Жёстких мер мы не планируем. Сейчас идёт конструктивный диалог. Наша цель — не наказывать, а помочь коллегам справиться с ситуацией", — подчеркнул Потешкин.
Росавиация держит ситуацию под контролем
Ранее Росавиация уже заявила, что готовит уведомление для Turkish Airlines о недопустимости нарушений прав пассажиров. Также обсуждается возможность ограничения количества дополнительных рейсов, которые перевозчик выполняет сверх согласованных между странами.
Подписывайтесь на Экосевер