
Авиакомпания отказала пассажирке в рейсе из-за аллергии на морепродукты
Беременная пассажирка не смогла улететь с рейса авиакомпании easyJet, несмотря на заранее предупреждение о своей аллергии на морепродукты. Все началось с того, что 24-летняя Эбби Холлинг, возвращаясь из Греции на родину, сообщила перевозчику о своей чувствительности к морепродуктам и попросила исключить из меню опасные блюда. Однако после посадки на рейс оказалось, что в меню для пассажиров были предложены сэндвичи с тунцом.
Как это повлияло на пассажирку?
Холлинг, обеспокоенная возможными последствиями из-за наличия тунца в меню, предупредила бортпроводников и предложила выкупить все закуски, чтобы исключить любые риски для себя. Однако авиакомпания настояла на своем решении и отказала ей в перелете, несмотря на желание пассажирки покрыть все расходы. В итоге девушка не смогла вылететь с рейсом в день отправления и вернулась в Великобританию лишь через два дня.
Реакция общественности
Ситуация привлекла внимание многих пользователей социальных сетей и СМИ, в том числе портала Daily Mail. Пользователи выразили недоумение по поводу того, как авиакомпания не учла такие важные детали, как предупреждения о медицинских противопоказаниях пассажиров. Многие считают, что в данной ситуации можно было бы найти компромиссное решение.
Неудобства и спорные моменты
Хотя, безусловно, безопасность пассажиров является важной составляющей для любой авиакомпании, многие задаются вопросом, можно ли было поступить иначе, чтобы избежать такого конфликта. Туристы, страдающие от аллергии, сталкиваются с трудностями не только на борту, но и в других сферах путешествий, и важно, чтобы компании вырабатывали гибкую политику и учитывали особенности здоровья своих клиентов.
Подписывайтесь на Экосевер