Американские специалисты признали возможным создание космического лифта

Американские ученые выяснили, что одну из разновидностей космического лифта возможно построить с помощью современных технологий. Речь идет о "мосте", который соединяет нашу планету с Луной.

Исследователи утверждают, что данную технологию возможно реализовать с технической и экономической точек зрения.

Плюс "моста" или "космической линии" в том, что вокруг нашей планету он будет обращаться только раз в месяц, следовательно, это будет означать меньшую нагрузку со стороны центробежной силы.

Сам "мост" будет расположен на высоте 42 164 км над Землей и не будет ее касаться.

Конструкция моста позволит свободно перемещаться с околоземной орбиты на поверхность спутника и уменьшит необходимое количество топлива до трети от текущего значения. Ученые планируют, что для возведения моста необходим материал, похожий на углеродный полимер Zylon.

В точке Лагранжа можно построить "базовый лагерь". Здесь можно будет проводить эксперименты, запускать зонды и создавать дополнительную устойчивость для всей конструкции.

Фото: medium.com

Интересные факты о Юпитере

Юпитер - пятая планета нашей системы по удаленности от Солнца, однако первая по размерам.

Древний скелет обнаружен на кораблекрушении Антикитера

Международная исследовательская группа обнаружила человеческий скелет во время раскопок знаменитого кораблекрушения Антикитера (около 65 г. до н.э.).