Американские специалисты признали возможным создание космического лифта

Американские ученые выяснили, что одну из разновидностей космического лифта возможно построить с помощью современных технологий. Речь идет о "мосте", который соединяет нашу планету с Луной.

Исследователи утверждают, что данную технологию возможно реализовать с технической и экономической точек зрения.

Плюс "моста" или "космической линии" в том, что вокруг нашей планету он будет обращаться только раз в месяц, следовательно, это будет означать меньшую нагрузку со стороны центробежной силы.

Сам "мост" будет расположен на высоте 42 164 км над Землей и не будет ее касаться.

Конструкция моста позволит свободно перемещаться с околоземной орбиты на поверхность спутника и уменьшит необходимое количество топлива до трети от текущего значения. Ученые планируют, что для возведения моста необходим материал, похожий на углеродный полимер Zylon.

В точке Лагранжа можно построить "базовый лагерь". Здесь можно будет проводить эксперименты, запускать зонды и создавать дополнительную устойчивость для всей конструкции.

Фото: medium.com

Японские биологи объяснили любовь кошек к кошачьей мяте

В ходе исследования учёным удалось выяснить, что кошачья мята содержит вещество, отпугивающее комаров.

Палеонтологи обнаружили в янтаре древнейшего светлячка

В куске янтаря из северной Мьянмы палеонтологам удалось обнаружить древнего предка современных светлячков.