Китайские учёные клонировали кролика

Подобное научное достижение было осуществлено благодаря использованию эмбриональных клеток, сообщает Радио «Маяк». Клонированный кролик был произведён на свет ещё в феврале этого года. Вес животного составил 60 грамм. Сейчас же эксперты зафиксировали успешные итоги эксперимента. Новорождённый нормально растёт и развивается.

Впервые клонирование кролика осуществили французские учёные в 2002 году, использовав при этом клетки взрослого животного. Их китайские коллеги продвинулись дальше и смогли задействовать для своего исследования клетки утробного плода – эмбриона.

Напомним, что первым в мире «искусственным» животным стала овечка Долли, появившееся на свет в 1996 году. С тех пор учёные многих стран создавали точные генетические копии крупного рогатого скота, мышей и других животных.

«Китайские технологии клонирования достигли высочайшего мирового уровня, - отметил директор Центра развития биотехнологий Ван Хунгуан. - Мы можем воспроизвести результаты работ по клонированию, проведенных в любой, даже самой хорошо оборудованной лаборатории мира».

Сейчас специалисты Малайзии проводят работы по генетическому воспроизводству вымирающего вида черепах, дабы спасти их от полного исчезновения.

Индийский астроном обнаружил на Венере ещё один признак жизни

Индийский астроном Ариджит Манна обнаружил на Венере доказательство первичной формы жизни — аминокислоту глицин.

В Марокко обнаружили останки птерозавра с острым клювом

Палеонтологи из университетов Бата и Портсмута обнаружили на территории Марокко останки необычного птерозавра.