Вселенная погибнет?

Сейчас вещество превалирует над излучением во Вселенной, но на ранних этапах ее эволюции были периоды, когда ситуация имела диаметрально противоположный характер и она состояла только из излучения. Предполагается, что через триллионы и триллионы лет из-за распада составляющих привычное вещество элементарных частиц, в частности, протонов и нейтронов, вновь должна была возникнуть заполненная излучением Вселенная, где не останется устойчивых структур вещества, необходимых для существования жизни.

По мнению ученых, открытие темной энергии изменило все, причем в большей степени - взгляд на будущее, чем на прошлое. По оценкам, на нее приходится примерно 70% всей энергии Вселенной, но о ее природе пока ничего не известно, сообщает YOKI.RU.

В Московском зоопарке рассказали о реакции его обитателей на потепление

В столице потеплело, и многие обитатели Московского зоопарка, в частности, львы, гривистые волки и гиены, теперь будут чаще выходить в уличные вольеры.

Палеонтологи обнаружили в США зубы

Палеонтологи обнаружили в США зубы "предка всех приматов" возрастом 66 млн лет

Учёные считают, что они принадлежат пургаториусу — самому раннему известному примату, который жил 139 тыс. лет назад.