
Производители "Виагры" вводят людей в заблуждение
В уже подготовленном заявлении утверждается, что рекламные ролики стимулируют употребление препарата ради увеселения, а не в качестве лекарственного средства. Это, в свою очередь, ведет к росту сексуально опасного поведения среди мужчин и увеличению числа больных СПИДом и другими заболеваний, передающимися половым путем.
Рекламные ролики позиционируют "Виагру" как "наркотик для вечеринок", который делает секс более приятным для здоровых мужчин. В частности, он используется для того, чтобы преодолеть побочные эффекты алкоголя и наркотиков, утверждает президент организации Майкл Вайнштейн.
Иск требует от Pfizer вернуть прибыли, полученные с помощью вводящей в заблуждение рекламы, и оплатить затраты AHF на борьбу со СПИДом и другими болезнями, сообщает YOKI.RU.