Новая девятая планета, озеро на Марсе и другие последние научные открытия

Так уж человек устроен, что он всегда создает что-то новое. Технологии движутся вперед настолько стремительно, что порой не успеваешь узнать о создании какого-нибудь интересного устройства. Некоторые научные открытия интересны и важны для человечества.

Новые доказательства девятой планеты

Совершенно недавно ученые пришли к мнению, что Плутон не является полноценной планетой. После этого он был безжалостно вычеркнут из рядов нашей системы. И сразу сложилось впечатление, что чего-то не хватает.

После этого ученые обнаружили объект 2015 TG387, движущийся по эллиптической орбите вокруг Солнца. Это тело находится значительно дальше от других планет. Теперь ученые гадают, действительно ли есть эта планета: разглядеть ее за другими пока довольно сложно.

Избежание климатических изменений

Ученые давно решили, что изменение климата может повлиять на экономику, а точнее, привести к ее спаду. Поэтому они долго думали, как же избежать климатических изменений.

Ученые считают, что человечеству необходимо ограничение потепления. Благодаря этому удалось бы снизить риск катастрофических тепловых явлений, повышение уровня воды в океане и потерю видов живых существ. Людям придется работать вместе, только так удастся сократить выбросы углевода путем повышения энергоэффективности. Кроме того, планируется заменять ископаемое топливо возобновляемой энергией и защищать посадки лесов, очищающих атмосферу.

Озеро на Марсе

Ученые проводили сканирование радара с космокорабля на Марсе. В результате удалось обнаружить подземное озеро под южной ледяной шапкой.

Конечно, на этой планете были найдены лед и газообразная жидкость. Однако поверхность Марса указывает на то, что в определенное время здесь было много воды именно в жидком виде. Правда, затем она почему-то пропала.

При наличии воды, космонавты смогли бы приблизиться к совершению миссий на эту планету. Некоторые астробиологи утверждают, что при благодаря озеру может поддерживаться жизнь, ведь в похожей среде Антарктики тоже обитают живые микроорганизмы.

Очередной подсчет животных

В среднем популяции позвоночных, к которым относятся амфибии, рептилии, птицы, рыбы и млекопитающие, уменьшились на 60% (с 1970 по 2019 годы). Утрата мест обитания, деградация, чрезмерные охота и вылов рыбы привели к исчезновению многих животных. К примеру, каспийского и тасманского тигров, пиренейского козерога, золотой жабы и многих других.

Исчезают даже насекомые, а их потеря грозит нашей планете катастрофой. Количество букашек сократилось в 60 раз. Вследствие этого стало меньше ящериц, лягушек и птиц - всех тех, кто питается насекомыми.

Исследователи продолжают искать жизнь на Марсе, и даже смогли обнаружить там озеро. А вот на Земле ситуация неутешительная: то и дело исчезают виды животных. Ученые полагают, что важно не допустить глобального потепления, для этого уже приняты некоторые меры.

Фото: alidays.it

Биологи хотят создать единый атлас всех живых существ на Земле

Создание такого атласа исключит путаницу, связанную с повторным открытием видов, а также поможет решить многие научные проблемы.