Ученые снова пересчитали годы Вселенной и заявили, что Земля подвергается опасности

Ученые продолжают вычислять возраст Вселенной и каждый раз, получая новые данные, заверяют, что их открытие - триумф науки, который перевернет в ней все с ног на голову.

Вселенная гораздо моложе

Новые данные озвучили исследователи из Института Макса Планка, сообщив, что наша Вселенная, оказывается, гораздо моложе, чем было принято думать. В частности, речь идет о двух миллиардах лет.

Даная цифра была получена недавно и составила 13,7 миллиарда лет, которые и «приписывают» Вселенной по новой формуле. Она представлена значением постоянной Хаббла, которая была равна 70.

Последние же расчеты показали новое значение постоянной Хаббла, которое равняется 82,4, что соответствует возрасту Вселенной в 11,4 миллиарда лет.

Как известно, с научной точки зрения принято называть возрастом Вселенной отрезок времени, отсчитываемый от момента начала расширения Вселенной и до сегодняшнего дня.

Для того чтобы узнать его, ученые проводят замеры, подсчитывая, насколько быстро наша Вселенная расширяется, используя для этой цели движение звезд.

С учетом того, что она расширяется намного быстрее, то и своего нынешнего размера Вселенная достигнет также довольно быстро.

Именно из этих соображений ученые и пришли к выводу, что Вселенная гораздо моложе, чем они предполагали раньше. Открытие уже названо «абсолютно новым» и «невероятным», таким, что рушит все представление о космосе, которое формировалось раньше.

Земля подвергается большой опасности

Также ученые недавно заявили, что Земля подвергается большой опасности, которая грозит всему человечеству. Это связано с громадными астероидами, которые недавно пролетали возле нашей планеты и легко могли задеть ее, что привело бы к непоправимым последствиям.

Впрочем, такое происходит не впервые. Как отметил один из исследователей-космологов Линдли Джонсон, занимающийся программой по планетарной обороне в Координационном бюро, данные астероиды уже давно в поле зрения ученых и их орбиты им хорошо известны.

Джонсон считает, что астероиды пройдут по траектории в 5,6 миллионов километров, что равняется 14 месячным расстояниям от Земли.

Еще один повод для беспокойства космологов - неясная активность в районе планеты Сатурн, которую впервые они обнаружили 6 лет назад.

Одна из версий невероятно мощного излучения - черная дыра, которая все увеличивается и уже достигшая размеров, позволяющих изменять материю Сатурна, которая окружает планету.

Впрочем, не все ученые готовы согласиться, что речь идет конкретно о черной дыре, но поскольку иных объяснений так и нет, то в научных кругах согласились принять эту, хоть и условную версию.

Некоторые из космологов стараются успокоить землян, настаивая, что раз нет точных данных, то и беспокоиться не стоит, но в случае установления наличия черной дыры за Сатурном, Земля будет подвергаться довольно серьезной опасности.

Фото: russiahouse.org

Научные открытия, которые изменили мир до неузнаваемости

Сейчас уже невозможно представить жизнь без антибиотиков или электричества. А когда-то эти открытия перевернули жизнь людей, изменив ее к лучшему. Мы вспомним самые значимые научные открытия.

Таинственная подземная жизнь

Жизнь на Земле принимает самые разные обличия. Она стремится занять все места, где только возможно ее существование, в том числе и глубоко под поверхностью планеты.