Обнаружена суперземля, вращающаяся вокруг нескольких Солнц

Ученые из Университета Геттингена и Научного института Карнеги в США, штат Вашингтон, обнаружили потенциально обитаемую планету, расположенную в 22 световых годах от Земли.

Суперземля, названная GJ 667Cc, имеет массу в четыре с половиной раза больше нашей Земли и и делает полное обращение вокруг своего "Солнца" за 28 дней.

Планета GJ 667Cc вращается вокруг карликовой звезды класса M на расстоянии 22 световых лет, что соответствует примерно 209 триллионам километров.

«Эти суперземли - хороший выбор для существования жидкой воды и жизни, поскольку это также происходит на Земле», - говорит один из ведущих исследователей, доктор Гиллем Англада-Эскуде из Геттингенского университета, Германия.

«Наше открытие показывает, что обитаемые планеты могут приводить к более различным средам, чем считалось ранее», - сказал д-р Англада-Эскуде.

Суперземля получает от карликовых звезд, вокруг которых она вращается, примерно на одну десятую меньше света, чем наша Земля от Солнца. Поскольку большая часть этого света находится в инфракрасном диапазоне, планета может вместить примерно столько же энергии, сколько наша Земля.

Синяя и бирюзовая области, в которой находится недавно обнаруженная суперземля, обеспечивает хорошие условия для существования воды. Уже известная суперземля находится слишком близко к карликовой звезде и слишком горячая. Возможно, существует еще одна суперземля, но, вероятно, слишком далеко.

Исследователи нашли новую суперземлю, поскольку они хотели исследовать другую планету в той же звездной системе. В своем исследовании они проанализировали данные с использованием нового метода Европейской южной обсерватории (ESO) и телескопа Магеллан II в Чили и обсерватории Кек на Гавайях. В будущих исследованиях ученые хотят выяснить, есть ли в звездной системе так называемый газовый гигант и еще одна суперземля.

Открытие планеты GJ 667Cc напоминает об обнаружении Мацей Конаки Гигантской Планеты Чужих, вращающейся вокруг Трех Солнц.

Фото: news-mining.ru

Таинственная подземная жизнь

Жизнь на Земле принимает самые разные обличия. Она стремится занять все места, где только возможно ее существование, в том числе и глубоко под поверхностью планеты.

Тайна нашей планеты

Сейчас самой популярной гипотезой о зарождении планетных систем стоит считать их формирование из газопылевого облака.