На данный момент трудно сказать, что в Солнечной системе нет внеземных объектов - ученые

Пояс астероидов

Хакк-Мисра и Коппарапу используют вероятностный метод, чтобы определить, достаточно ли мы внимательно посмотрели где-нибудь в Солнечной системе, чтобы окончательно сказать, что здесь нет никаких земных объектов. Анализ основан на ответе на вопрос: насколько мы можем быть уверены, что мы уже нашли какие-то неземные объекты, скрывающиеся в Солнечной системе?

Ученые рассматривают Солнечную систему как фиксированный объем и вычисляют проценты этого объема, которые необходимо тщательно исследовать, используя возможности обнаружения, довольное малые для обнаружения этих зондов, предполагая, что они сознательно не замаскированы. Исследователи отмечают, что до настоящего времени большинство поисков были недостаточно точными, чтобы обнаружить такие маленькие зонды или полностью исключить их где-либо.

После учета различных потенциальных отклонений, таких как «вселенная кишит жизнью» или «жизнь редка», команда разработала уравнение, которое можно применить к части объема Солнечной системы и определить, достаточно ли поиск был сделан, чтобы убедиться, что мы можем сказать, что в этом объеме нет никаких земных объектов.

Исследователи обнаружили, что на данный момент трудно сказать, что в Солнечной системе нет внеземных объектов.

Но даже несмотря на то, что люди распространились по твердым поверхностям Земли, все еще существуют пещеры, джунгли и пустыни, а также дно океана и подземные области, которые не были исследованы. Несмотря на это, Земля уверена в том, что не существует никаких внеземных артефактов.

Луна и Марс были исследованы в небольшой степени. Продолжающийся картографический проект, «Лунный разведывательный орбитальный аппарат», смотрит на Луну с разрешением около 20 дюймов, поэтому в конечном итоге мы сможем определить, нет ли на Луне внеземных объектов. Исследователи предупреждают, что карт поверхности может быть недостаточно для проведения различия между космическим зондом и камнем.

Поверхность Марса по-прежнему в основном не исследована, и уверенность исследователей в вероятности отсутствия внеземных артефактов низка. Аналогичным образом, такие места, как точки Лагранжа Земля-Луна, пояс астероидов и пояс Койпера, могут также защищать дополнительные зонды Солнечной системы, но подавляющее большинство объема Солнечной системы не исследовано.

«Поиски в Солнечной системе на сегодняшний день являются неполными, поэтому мы не можем исключить возможность присутствия внеземных артефактов и даже наблюдения за нами», - сказали Хакк-Мисра и Коппарапу.

Найдем ли мы когда-нибудь такие монолиты на инопланетных планетах?

Исследователи также заявили, что «полнота нашего поиска неземных объектов неизбежно возрастет, поскольку мы продолжаем исследовать Луну, Марс и другие близлежащие области космоса».

Тот факт, что мы еще не нашли никаких артефактов внеземных цивилизаций, не означает, что они не существуют. Инопланетный зонд может даже вращаться вокруг нашей планеты и контролировать все, что происходит здесь, без нашего знания о его существовании. Не говоря уже о возможности того, что инопланетное сообщение может быть имплантировано в вашу ДНК. Внеземные технологии могут быть настолько продвинутыми, что они не обнаружимы для нас, но это не должно нас обескураживать.

Фото: antidogmatik.com