Имеет ли вода память?

Истинная природа воды, которая является источником жизни, неизвестна. Мы все еще очень мало знаем об удивительных свойствах воды и ее секретах.

Однако мы, безусловно, согласны с Леонардо Да Винчи, который сказал, что «вода является движущей силой всей природы».

Вода скрывает много энергии, которую мы можем высвободить и сформировать с помощью энергии наших сильных эмоций, как положительных, так и отрицательных.

Масару Эмото, доктор нетрадиционной медицины и, прежде всего, ученый с открытым умом, провел исследования воды во всем мире и ее влияние на нас и окружающую среду.

Эмото, который написал несколько томов работы под названием «Послания из воды», известен своими утверждениями о том, что человеческое сознание влияет на молекулярную структуру воды.

Его эксперименты с водой показали, что вода реагирует на наши слова и, в зависимости от того, что мы говорим и какие эмоции сопровождают наши слова, создает либо красивые и гармоничные формы, либо некрасивые и неправильные. Мы узнаем от доктора Эмото, что у воды есть память - память намного дольше, чем наши жизни.

Поведение этой памяти можно сравнить с нашим современным компакт-диском, хранящим цифровые данные или магнитную ленту.

Сегодня многие ученые признают, что вода - это удивительное вещество, способное эффективно собирать информацию обо всех вещах, как только она соприкасается с ними!

Физик-теоретик Эмилио дель Джудице из Миланского университета в Италии мог бы вместе с сотрудниками объяснить, что вода способна хранить информацию в течение длительных периодов времени.

Также Витольд Бахир, российский изобретатель и горный инженер, провел много экспериментов с памятью воды, подтверждая ранее полученные результаты.

Жак Бенвенист (1935-2004), французский иммунолог, обнаружил, что вода хранит «память» и способна записывать в цифровом виде, а затем перезаписывать в цифровой форме другую воду, даже если вещество было удалено из нее.

За экспериментами Бенвениста последовали многие другие ученые по всему миру.

Продолжение следует...

Фото: ukr.media

Мы едим пластик?

Проблема загрязнения Земли стоит уже давно: человек выбрасывает мусор в запрещенных местах, не заботится о природе, оставляет бутылки и пластик в море. Многие думают, что это сказывается только на животных.

Минприроды Коми призывает жителей не кормить диких животных

По улицам Ухты бродит лиса. Местные жители начали подкармливать животное хлебом.

Биологи обнаружили у дельфинов способность к социальному обучению

Биологи, изучающие поведение дельфинов, выяснили, что эти животные наблюдают за своими сородичами с целью социального обучения.