Большой мозг - не признак умного человека

Большой мозг - не признак умного человека

Большой мозг - не признак умного человека

Разрастание нейронных цепей в мозге может улучшить эффект от обучения, но данное увеличение также может стать препятствием для полноценного "впитывания" информации.

Нейробиологи из Кембриджа выявили "идеальные" габариты мозгового вещества, которые подойдут для решения определенных задач. В эксперименте, размещенном в печатном издании PNAS, изучалось, как нейронные цепи могут применять дополнительные способности присоединения для получения более высокого и точного обучения.

Результаты исследовательской деятельности постановили:

присоединение к схеме явно "избыточных" нейронов (клеток, заставляющих мозг работать) и синаптических связей, обеспечивающих транспортировку данных от одного нейрона к другому, на самом деле вызывают неоднозначную реакцию.

С одной стороны, расширение количества подключений может упростить процедуру изучения задачи.

С другой стороны, ввиду имеющихся шумов в цепях, транспортирующих сигнал, увеличение числа подключений в итоговом варианте будет препятствовать как обучению, так и рабочей деятельности задач, когда схема выйдет за пределы допустимых габаритов.

Полученные данные свидетельствуют о том, что появилась вероятная причина, которая из-за довольно большого числа шумных связей, может спровоцировать сбой в обучении.

Тимоти О'Лири, преподаватель по информационным технологиям и медицинской нейробиологии, являющийся командующим группой исследователей, сообщил:

"Данное исследование демонстрирует, что присоединение дополнительных или избыточных схем к цепям мозга может усилить восприятие от обучения. Эти добавочные соединения не кажутся важными для рабочей деятельности мозга, но они способы облегчить обучающий процесс. Однако вместе с этим мы выявили, что, если каждая новая цепочка присоединяет "шум" к сигналу, то все вышеперечисленные достоинства будут утрачены при увеличении габаритов схемы. Ввиду этого, мы можем предполагать, что есть так называемый идеальный размер мозга, который справится с определенным заданием. Хотя полученные данные свидетельствуют о том, что крупный мозг, зачастую, принадлежит видам с более развитыми когнитивными способностями и функциональными возможностями, габариты соединений мозга в итоговом варианте могут быть ограничены важностью результативного обучения с надежными синапсами. Говоря простым языком, присоединение нейронов и цепей в мозговое вещество может оказать помощь в обучении вплоть до определенного времени. После этого момента, расширения размеров могут на самом деле ухудшить восприятие от обучения".

Фото: skolzyashiy. ru

112-летний японец назвал позитив главным источником своего долголетия

112-летний японец назвал позитив главным источником своего долголетия

Японец Титэцу Ватанабэ, который является самым старым человек в мире, раскрыл раскрыл секрет своего долголетия.

Из-за озонового загрязнения воздуха каждый год умирают 13 тыс. человек

Из-за озонового загрязнения воздуха каждый год умирают 13 тыс. человек

Экологи изучили состояние атмосферы в 400 самых крупных городах мира и доказали, что из-за озонового загрязнения воздуха каждый год умирают 13 тысяч человек.

Интересные факты о кислороде

Интересные факты о кислороде

Кислород (после водорода и гелия) является третьим по распространенности элементом во вселенной. Кислород имеет атомный номер 8 и атомный вес 15.999. В газообразном виде он бесцветный, а в жидком и твердом состоянии - бледно-голубой. Его символом является О.

Глубоководные медузы защищаются от хищников

Глубоководные медузы защищаются от хищников "гранатами"

Японские биологи выяснили, что медузы-корнероты, которые живут на дне океана, способы атаковать своих врагов с помощью кислотных "гранат".