Громкие открытия ученых 2018 года

Ученые не перестают нас удивлять. Что было открыто учеными в различных сферах науки, археологии, узнаете в статье.

Начнем с физики. Сразу два прорыва можно отметить в данной области. Специалисты из университета НИТУ "МИСиС" из институтов РАН изобрели лучший по качеству усилитель сигнала для квантового компьютера. Его шум еле заметен. Применить устройство можно в радиотелескопе и других приборах, которые работаю со сверхслабым излучением. Был совершен прорыв в квантовой физике. Создали светодиод, излучающий миллиарды одиночных фотонов за секунду. Данное изобретение теперь сделает быстрыми классические линии связи.

Слышали про эру квантового интернета? Еще одно изобретение позволит его приблизить. Мы говорим о "переводе" квантовой информации из одного способа хранения в другой. Стоит отметить, что успех в данной сфере был благодаря "квантовой" телепортации.

Стоит отметить, что ученые рассматривают гравитационные волны, как использование их "телеграфа". Такие задумки есть в теории, посмотрим, что выйдет на практике.

Стоит отметить работу физиков из МГУ, подтвердивших, что можно управлять атомным ядром. Данное достижение даст возможность изобрести самые точные часы, хронометры, они будут лучше, чем атомные часы.

Искусственный интеллект поможет обмануть квантовую механику, позволяя создать очень чувствительный измеритель магнитного поля. Данные измерения понадобятся для создания будущих квантовых компьютеров, они пригодятся для современной медицины и астрономии.

Стоит упомянуть о создании мощных ядерных батарейках, над разработкой которых трудились российские физики столичных вузов.

Томскими химиками был презентован новый подход к созданию материалов для травматологии, ортопедии. Метод золь-гель улучшает бактериальную структуру на поверхности, к тому же он поможет приживаться имплантатам без отверждения.

Прорыв совершили ученые из МФТИ, которые повысили эффективность солнечных батарей благодаря фтору. Другие коллеги не уступают в научных достижениях, они разобрались с полипропиленом. На стадии синтеза материал может менять характеристики от мягкого до твёрдого.

Достигли высот в археологии. Ученые из владимирской области нашли финский могильник, которому две тысячи лет. Находка является важной, ценной, потому что финские могилы очень редки в нашей местности. Благодаря находке, ученые смогут больше узнать о культуре, племени.

Не остались без находок и в Москве. Ученые нашли клад старинных монет, белокаменные надгробия, датировавшиеся 16-17 столетием.

В Якутии были обнаружены останки пещерного льва, благодаря вечной мерзлоте, останки сохранились в прекрасной форме.

Фото: druginjurynews.com

В Австралии обнаружили метеоритный кратер возрастом около 100 млн лет

Он получил название Кратер Ора Банда.

Учёные научились определять пол птиц с помощью штангенциркуля

Данный подход поможет без привлечения дорогостоящих приборов определить половозрастной состав птиц в случае их массовой гибели или для оценки популяции.