Алексей Михайлов Опубликована 01.07.2019 в 13:11

Интересные факты о самолетах и авиации

Концепция самолета и истории пилотируемых полетов уходят в глубь веков; однако, первое пилотируемое восхождение — и безопасный спуск — в наше время произошло на воздушном шаре в 18 веке.

Интересные факты о самолетах и ​​авиации

1. Знаете ли вы, что около 20% людей боятся летать?

2. Удивительно, но из-за усталости и неправильного отдыха от 43% до 54% ​​пилотов, опрошенных в Швеции, Норвегии и Великобритании, признались, что заснули во время полета на пассажирском самолете. Более того, вам будет страшно узнать, что одна треть этих пилотов обнаружила, что коллеги также спали, когда те проснулись. Этот факт свидетельствует о важности отдыха, а также хорошего физического и психического здоровья экипажа авиации.

3. Большинству коммерческих пилотов платят за количество часов, которые они летают, а не ежемесячно.

4. Место возле хвоста самолета — самое безопасное место в случае аварии.

5. Не удивляйтесь, узнав, что ртуть может разорвать алюминий в месте его контакта с металлом. Вот почему плохо перевозить ртуть на борту самолета. Даже если вы попробуете, вам не разрешат это сделать.

6. Хотя автопилот можно использовать при взлете и посадке, он обычно не используется. Он берет на себя управление самолетом большую часть времени, за исключением случаев турбулентности, взлета и посадки. Функция автопилота помогает достичь максимальной эффективности использования топлива.

7. В некоторых случаях пилот может сбросить топливо, чтобы совершить аварийную посадку. Это делается для того, чтобы избежать чрезмерного веса самолета при посадке в местах, где подходящие условия могут отсутствовать. Однако выброшенное топливо испаряется и не достигает земли.

8. Ваши шансы на выживание редки в том случае, если самолет загорелся, поскольку у вас есть примерно 90 секунд, чтобы выйти из самолета, прежде чем он превратиться в огненный шар. Это невыполнимая задача, если вы сидите более чем в пяти рядах от запасного выхода.

9. Сокращение расходов за счет экономии топлива означает облегчение самолета и, как следствие, увеличение расхода топлива. Это экономит деньги для авиалайнера. Также это может привести к серьезной угрозе безопасности, поскольку заставит пилотов взлетать с количеством топлива, меньшим, чем рекомендованное. Расход топлива является наибольшим во время взлета и набора высоты.

10. Производители самолетов не производят все детали самостоятельно. Они зависят от сотен поставщиков, которые поставляют им детали, включая сиденья, фюзеляжи, двигатели и т. д.

11. Поясной ремень не может выдержать сильного удара, приводящего к разрыву шейных позвонков. Автомобили, которые движутся с гораздо меньшей скоростью, имеют плечевые ремни, которые более эффективно выдерживают толчок удара.

12. Пилоты и вторые пилоты часто спят во время дальних полетов, в зависимости от системы автопилота для управления полетом. Основываясь на исследовании, проведенном по заказу Федерального управления гражданской авиации (FAA), самой большой угрозой безопасности полетов является тенденция пилотов все больше зависеть от автоматизированных систем управления полетом.

Продолжение следует…

Фото: tintuc. vn

Подписывайтесь на Экосевер

Читайте также

Технология горячего смешивания объяснила прочность римского бетона - MIT сегодня в 3:09
Тайна бетона, который ремонтирует сам себя, раскрыта: как древнеримская технология учит нас строить на века

Как технология самовосстановления древнеримского бетона может изменить строительство сегодня? Узнайте, почему этот материал пережил века.

Читать полностью »
Алгоритмы ИИ выявили болезни по МРТ на ранней стадии — IDA Ireland сегодня в 0:01
Тело научились чинить изнутри: пять медицинских прорывов 2025 года, которые уже меняют правила игры

Новые медицинские технологии 2025 года меняют подход к лечению, диагностике и профилактике, открывая путь к персонализированной и превентивной медицине.

Читать полностью »
Учёные поставили под сомнение погребальную роль пирамид — Русская Семёрка вчера в 21:11
Пирамиды — храмы, лаборатории или хранилища знаний? Почему версия о гробницах фараонов трещит по швам

Если пирамиды Гизы — не гробницы фараонов, то зачем их строили? Учёные предлагают новые версии, меняющие представление о древнем Египте.

Читать полностью »
Разработан браузер с созданием приложений в реальном времени — Google вчера в 18:08
Браузер, который думает за пользователя: Google показала, как будет выглядеть интернет завтра

Google тестирует браузер Disco с генеративным ИИ, который превращает запросы в интерактивные приложения и визуализации в реальном времени.

Читать полностью »
Образец ткани отправят в космос в феврале 2026 года — Spinning Around вчера в 15:46
Эта футболка выцветает не от стирки, а от излучения: в космосе теперь достаточно просто посмотреть на себя

Учёные и дизайнеры создают ткань с бактериями, которая меняет цвет под действием радиации. Зачем её отправят в космос и как она может защитить людей на Земле и за её пределами.

Читать полностью »
Подкастер Джо Роган связал Второе пришествие с развитием нейросетей вчера в 12:22
Второе пришествие с участием ИИ: новая гипотеза объясняет, как технологии могут воплотить древние пророчества

Может ли искусственный интеллект стать новым "воплощением" Иисуса? Джо Роган уверен, что человечество само готовит почву для цифрового чуда.

Читать полностью »
Роскомнадзор опроверг введение новых ограничений Telegram вчера в 9:02
Telegram лихорадит второй день подряд: Роскомнадзор сделал ход, которого никто не ждал

В Роскомнадзоре прокомментировали сообщения о сбоях в работе Telegram и объяснили, вводятся ли новые ограничения для популярного мессенджера в России.

Читать полностью »
Белые медведи скрещиваются с гризли из-за сдвига ареалов — учёные Северной Америки вчера в 6:36
Белый медведь в Гренландии — и в ДНК уже не тот: эволюция в ускоренном режиме показала себя во всей красе

Учёные обнаружили группу белых медведей, чьи гены уже перестраиваются под тёплый климат. Почему эта адаптация одновременно даёт надежду и вызывает тревогу.

Читать полностью »