Интересные факты о самолетах и авиации

Интересные факты о самолетах и авиации

Концепция самолета и истории пилотируемых полетов уходят в глубь веков; однако, первое пилотируемое восхождение — и безопасный спуск — в наше время произошло на воздушном шаре в 18 веке.

Интересные факты о самолетах и ​​авиации

1. Знаете ли вы, что около 20% людей боятся летать?

2. Удивительно, но из-за усталости и неправильного отдыха от 43% до 54% ​​пилотов, опрошенных в Швеции, Норвегии и Великобритании, признались, что заснули во время полета на пассажирском самолете. Более того, вам будет страшно узнать, что одна треть этих пилотов обнаружила, что коллеги также спали, когда те проснулись. Этот факт свидетельствует о важности отдыха, а также хорошего физического и психического здоровья экипажа авиации.

3. Большинству коммерческих пилотов платят за количество часов, которые они летают, а не ежемесячно.

4. Место возле хвоста самолета — самое безопасное место в случае аварии.

5. Не удивляйтесь, узнав, что ртуть может разорвать алюминий в месте его контакта с металлом. Вот почему плохо перевозить ртуть на борту самолета. Даже если вы попробуете, вам не разрешат это сделать.

6. Хотя автопилот можно использовать при взлете и посадке, он обычно не используется. Он берет на себя управление самолетом большую часть времени, за исключением случаев турбулентности, взлета и посадки. Функция автопилота помогает достичь максимальной эффективности использования топлива.

7. В некоторых случаях пилот может сбросить топливо, чтобы совершить аварийную посадку. Это делается для того, чтобы избежать чрезмерного веса самолета при посадке в местах, где подходящие условия могут отсутствовать. Однако выброшенное топливо испаряется и не достигает земли.

8. Ваши шансы на выживание редки в том случае, если самолет загорелся, поскольку у вас есть примерно 90 секунд, чтобы выйти из самолета, прежде чем он превратиться в огненный шар. Это невыполнимая задача, если вы сидите более чем в пяти рядах от запасного выхода.

9. Сокращение расходов за счет экономии топлива означает облегчение самолета и, как следствие, увеличение расхода топлива. Это экономит деньги для авиалайнера. Также это может привести к серьезной угрозе безопасности, поскольку заставит пилотов взлетать с количеством топлива, меньшим, чем рекомендованное. Расход топлива является наибольшим во время взлета и набора высоты.

10. Производители самолетов не производят все детали самостоятельно. Они зависят от сотен поставщиков, которые поставляют им детали, включая сиденья, фюзеляжи, двигатели и т. д.

11. Поясной ремень не может выдержать сильного удара, приводящего к разрыву шейных позвонков. Автомобили, которые движутся с гораздо меньшей скоростью, имеют плечевые ремни, которые более эффективно выдерживают толчок удара.

12. Пилоты и вторые пилоты часто спят во время дальних полетов, в зависимости от системы автопилота для управления полетом. Основываясь на исследовании, проведенном по заказу Федерального управления гражданской авиации (FAA), самой большой угрозой безопасности полетов является тенденция пилотов все больше зависеть от автоматизированных систем управления полетом.

Продолжение следует…

Фото: tintuc. vn

Необычные гостиницы ждут своих постояльцев на курорте

Необычные гостиницы ждут своих постояльцев на курорте "Роза Хутор"

Несколько необычных гостиниц открылись в комплексе "Моя Россия" курорта "Роза Хутор".

Курорт

Курорт "Роза Хутор" предлагает выгодные турпакеты

Только до 15 июля при покупке онлайн "Роза Хутор" предлагает весьма привлекательные тарифы на пакеты с проживанием.

Жители Таганрога просят спасти животных из местного живого уголка

Жители Таганрога просят спасти животных из местного живого уголка

Они собираются обратиться в прокуратуру.

Минприроды Коми призывает жителей не кормить диких животных

Минприроды Коми призывает жителей не кормить диких животных

По улицам Ухты бродит лиса. Местные жители начали подкармливать животное хлебом.