Алексей Михайлов Опубликована 01.07.2019 в 13:11

Интересные факты о самолетах и авиации

Концепция самолета и истории пилотируемых полетов уходят в глубь веков; однако, первое пилотируемое восхождение — и безопасный спуск — в наше время произошло на воздушном шаре в 18 веке.

Интересные факты о самолетах и ​​авиации

1. Знаете ли вы, что около 20% людей боятся летать?

2. Удивительно, но из-за усталости и неправильного отдыха от 43% до 54% ​​пилотов, опрошенных в Швеции, Норвегии и Великобритании, признались, что заснули во время полета на пассажирском самолете. Более того, вам будет страшно узнать, что одна треть этих пилотов обнаружила, что коллеги также спали, когда те проснулись. Этот факт свидетельствует о важности отдыха, а также хорошего физического и психического здоровья экипажа авиации.

3. Большинству коммерческих пилотов платят за количество часов, которые они летают, а не ежемесячно.

4. Место возле хвоста самолета — самое безопасное место в случае аварии.

5. Не удивляйтесь, узнав, что ртуть может разорвать алюминий в месте его контакта с металлом. Вот почему плохо перевозить ртуть на борту самолета. Даже если вы попробуете, вам не разрешат это сделать.

6. Хотя автопилот можно использовать при взлете и посадке, он обычно не используется. Он берет на себя управление самолетом большую часть времени, за исключением случаев турбулентности, взлета и посадки. Функция автопилота помогает достичь максимальной эффективности использования топлива.

7. В некоторых случаях пилот может сбросить топливо, чтобы совершить аварийную посадку. Это делается для того, чтобы избежать чрезмерного веса самолета при посадке в местах, где подходящие условия могут отсутствовать. Однако выброшенное топливо испаряется и не достигает земли.

8. Ваши шансы на выживание редки в том случае, если самолет загорелся, поскольку у вас есть примерно 90 секунд, чтобы выйти из самолета, прежде чем он превратиться в огненный шар. Это невыполнимая задача, если вы сидите более чем в пяти рядах от запасного выхода.

9. Сокращение расходов за счет экономии топлива означает облегчение самолета и, как следствие, увеличение расхода топлива. Это экономит деньги для авиалайнера. Также это может привести к серьезной угрозе безопасности, поскольку заставит пилотов взлетать с количеством топлива, меньшим, чем рекомендованное. Расход топлива является наибольшим во время взлета и набора высоты.

10. Производители самолетов не производят все детали самостоятельно. Они зависят от сотен поставщиков, которые поставляют им детали, включая сиденья, фюзеляжи, двигатели и т. д.

11. Поясной ремень не может выдержать сильного удара, приводящего к разрыву шейных позвонков. Автомобили, которые движутся с гораздо меньшей скоростью, имеют плечевые ремни, которые более эффективно выдерживают толчок удара.

12. Пилоты и вторые пилоты часто спят во время дальних полетов, в зависимости от системы автопилота для управления полетом. Основываясь на исследовании, проведенном по заказу Федерального управления гражданской авиации (FAA), самой большой угрозой безопасности полетов является тенденция пилотов все больше зависеть от автоматизированных систем управления полетом.

Продолжение следует…

Фото: tintuc. vn

Подписывайтесь на Экосевер

Читайте также

Родители получают доступ к геномным данным эмбрионов — GDPR сегодня в 15:53
Родители хотят лучшее — но технологии ещё не готовы: опасная гонка за идеальным ребёнком при ЭКО

В Великобритании пары нашли способ выбирать эмбрионы с высоким IQ, используя полигенный скрининг — метод, который формально запрещён.

Читать полностью »
Собака без дрессировки станет источником стресса — кинолог Карапетьянц сегодня в 14:13
Берут для души, а получают головную боль: эти ошибки запускают плохое поведение у собак

Кинолог Константин Карапетьянц рассказал EcoSever нужно ли дрессировать собаку, взятую не для охранных целей.

Читать полностью »
Опыты с OrganEx показали обратимость клеточной гибели — журнал Nature сегодня в 12:55
Смерть больше не точка? Новая технология заставила сердца сокращаться спустя час после остановки

История Джахи Макмат и эксперименты Ненада Сестана заставили пересмотреть само понятие смерти. Может ли человек оставаться живым после смерти мозга?

Читать полностью »
ИИ отследил движение атомов в сверхтонком кристалле — Венский университет сегодня в 9:05
ИИ поймал момент истины: кристалл толщиной в один атом показал, что плавление может быть обманом

Учёные из Венского университета впервые сняли, как плавится двумерный материал. Открытие опровергло прежние модели и поможет в создании гибкой электроники.

Читать полностью »
В Англии выявили рекомбинантный штамм оспы обезьян — UKHSA сегодня в 6:42
Смешались штамм-1 и штамм-2 — и получилось нечто непредсказуемое: что скрывает новый штамм оспы обезьян

В Англии обнаружили рекомбинантный вариант оспы обезьян. Ученые анализируют, насколько он опасен и как может повлиять на распространение вируса.

Читать полностью »
Нейросеть научили отличать выстрелы от шумов джунглей — New-Science.ru сегодня в 3:43
Искусственный интеллект идёт на охоту за браконьерами: нейросеть научили слушать джунгли — и реагировать на выстрелы

Учёные создали систему, которая слышит выстрелы сквозь шум тропического леса. Как ИИ учится ловить браконьеров по звуку?

Читать полностью »
Биологи выявили новые организмы на глубине 4 км в Тихом океане — Ferra.ru сегодня в 0:27
Дно океана дрогнуло от вмешательства человека и техники: то, что всплыло после, пугает и завораживает

Учёные нашли сотни новых существ в глубинах Тихого океана и выяснили, что добыча металлов повлияла на экосистему меньше, чем ожидалось.

Читать полностью »
Люди с тиннитусом реагируют на звуки как на угрозу — журнал ST Medicine вчера в 21:29
Организм на грани паники: учёные раскрыли, что делает звон в ушах с мозгом и телом

Исследование показало, что звон в ушах активирует стрессовую реакцию всего организма. Как это открытие меняет подход к лечению?

Читать полностью »