Алексей Михайлов Опубликована 01.07.2019 в 13:11

Интересные факты о самолетах и авиации

Концепция самолета и истории пилотируемых полетов уходят в глубь веков; однако, первое пилотируемое восхождение — и безопасный спуск — в наше время произошло на воздушном шаре в 18 веке.

Интересные факты о самолетах и ​​авиации

1. Знаете ли вы, что около 20% людей боятся летать?

2. Удивительно, но из-за усталости и неправильного отдыха от 43% до 54% ​​пилотов, опрошенных в Швеции, Норвегии и Великобритании, признались, что заснули во время полета на пассажирском самолете. Более того, вам будет страшно узнать, что одна треть этих пилотов обнаружила, что коллеги также спали, когда те проснулись. Этот факт свидетельствует о важности отдыха, а также хорошего физического и психического здоровья экипажа авиации.

3. Большинству коммерческих пилотов платят за количество часов, которые они летают, а не ежемесячно.

4. Место возле хвоста самолета — самое безопасное место в случае аварии.

5. Не удивляйтесь, узнав, что ртуть может разорвать алюминий в месте его контакта с металлом. Вот почему плохо перевозить ртуть на борту самолета. Даже если вы попробуете, вам не разрешат это сделать.

6. Хотя автопилот можно использовать при взлете и посадке, он обычно не используется. Он берет на себя управление самолетом большую часть времени, за исключением случаев турбулентности, взлета и посадки. Функция автопилота помогает достичь максимальной эффективности использования топлива.

7. В некоторых случаях пилот может сбросить топливо, чтобы совершить аварийную посадку. Это делается для того, чтобы избежать чрезмерного веса самолета при посадке в местах, где подходящие условия могут отсутствовать. Однако выброшенное топливо испаряется и не достигает земли.

8. Ваши шансы на выживание редки в том случае, если самолет загорелся, поскольку у вас есть примерно 90 секунд, чтобы выйти из самолета, прежде чем он превратиться в огненный шар. Это невыполнимая задача, если вы сидите более чем в пяти рядах от запасного выхода.

9. Сокращение расходов за счет экономии топлива означает облегчение самолета и, как следствие, увеличение расхода топлива. Это экономит деньги для авиалайнера. Также это может привести к серьезной угрозе безопасности, поскольку заставит пилотов взлетать с количеством топлива, меньшим, чем рекомендованное. Расход топлива является наибольшим во время взлета и набора высоты.

10. Производители самолетов не производят все детали самостоятельно. Они зависят от сотен поставщиков, которые поставляют им детали, включая сиденья, фюзеляжи, двигатели и т. д.

11. Поясной ремень не может выдержать сильного удара, приводящего к разрыву шейных позвонков. Автомобили, которые движутся с гораздо меньшей скоростью, имеют плечевые ремни, которые более эффективно выдерживают толчок удара.

12. Пилоты и вторые пилоты часто спят во время дальних полетов, в зависимости от системы автопилота для управления полетом. Основываясь на исследовании, проведенном по заказу Федерального управления гражданской авиации (FAA), самой большой угрозой безопасности полетов является тенденция пилотов все больше зависеть от автоматизированных систем управления полетом.

Продолжение следует…

Фото: tintuc. vn

Подписывайтесь на Экосевер

Читайте также

Пожилые реже воспринимают жизнь как игру с нулевой суммой — JEP сегодня в 0:26
Главная иллюзия молодости: почему нам кажется, что чужой успех — это наш проигрыш

Учёные выяснили, что с возрастом люди перестают видеть жизнь как борьбу за выживание. Но почему молодёжь воспринимает успех других как собственное поражение?

Читать полностью »
Учёные создали модель ИИ, которая обучается как человеческий мозг — Pathway вчера в 23:10
Искусственный разум сделал первый шаг к самопознанию — и это пугающе знакомо

Учёные представили прототип ИИ, который способен учиться и адаптироваться как человеческий мозг. Новый подход может приблизить нас к искусственному разуму.

Читать полностью »
Компании начали тестировать мобильную связь 4G на Луне — BBC Science Focus вчера в 19:10
Луна ловит сигнал: зачем человечество тянет мобильную связь туда, где нет ни городов, ни людей

Компании тестируют 4G и 5G на Луне, готовя связь для будущих миссий, баз и астронавтов. Почему без сотовых сетей освоение спутника невозможно.

Читать полностью »
Микробы кишечника адаптировались к современному рациону — Nature вчера в 15:08
Фастфуд запустил новую эволюцию и меняет нас изнутри: как кишечные бактерии учатся переваривать искусственную пищу

Учёные из США выяснили, что кишечные бактерии меняются вместе с нашим рационом. Как питание из супермаркета заставило микробы эволюционировать?

Читать полностью »
На тонком льду палатке не место — эксперт по рыболовству Акатьев вчера в 14:23
Лед есть, а уверенности нет: почему рыбачить зимой одному опаснее, чем кажется

Эксперт по рыболовству Михаил Акатьев рассказал EcoSever почему опасно выходить на зимнюю рыбалку в одиночку.

Читать полностью »
Учёные создали устойчивый временной кристалл — Aalto University вчера в 11:10
Когда секунда превращается в вечность: найдено окно в квантовый мир

Учёные нашли способ сделать "временные кристаллы" устойчивыми к разрушению — это путь к созданию памяти, способной хранить данные не доли секунды, а минуты.

Читать полностью »
Сериал Очень странные дела построен на реальных принципах квантовой физики — Nature вчера в 7:09
Мир может раскалываться без взрывов: экранная фантазия неожиданно совпала с реальной физикой

Сериал "Очень странные дела" использует реальные идеи квантовой физики. Почему учёные до сих пор спорят о параллельных вселенных.

Читать полностью »
Индийские учёные доказали, что растения заботятся о потомстве — bioRxiv вчера в 3:52
Сердца нет, а материнская любовь есть: растения заботятся о детях — сенсационное открытие

Учёные обнаружили, что растения способны заботиться о своём потомстве, как животные. Что скрывает этот механизм и зачем оно жертвует своими ресурсами?

Читать полностью »