Домашний арест и астрономические открытия: интересные факты о Галилее

Его открытия принесли ему посмертную славу, но при жизни привели лишь к суду, изгнанию и одиночеству. Предлагаем еще немного интересных фактов из биографии ученого.

11. Еще один неверный факт о Галилео состоит в том, что он первым использовал телескоп для просмотра неба. Англичанин Томас Харриот был первым кто наблюдал небо с помощью телескопа. Однако единственное различие между ними заключается в том, что Галилей сделал несколько важных выводов в своих наблюдениях за небом, которые Харриот не смог сделать. Галилей прославился своими наблюдениями, которые дали миру лучшее понимание небесных тел.

12. В 1610 году Галилей был первым астрономом, открывшим четыре луны Юпитера. Эти луны были названы в честь него "галилеевыми лунами". Четыре луны, связанные с "галилеевыми лунами", — это Ло, Европа, Ганимед и Каллисто. Самый большой из "галилеевых лун" — Ганимед. Таким образом, он обнаружил первые спутники, когда-либо известные на орбите планеты, отличной от Земли.

13. С помощью своих телескопов Галилей изучал Луну, Венеру и Юпитер.

14. Спустя 400 лет телескоп Галилея до сих пор хранится и доступен в Istituto е Museo ди Storia делла Scienza в Италии. В музее есть два телескопа и объективы, которые были построены самим Галилеем.

Факты о его домашнем аресте, слепоте и написании книг

15. Галилей содержался под домашним арестом в течение восьми лет до последних дней жизни. Его период домашнего ареста произошел между 1634 и 1642 годами. Тогда он написал книгу, прежде чем ослеп. Книга содержала краткое изложение его жизни, науки. Он назвал книгу — "Две новые науки".

16. Галилей не мог публиковать свою книгу, пока находился под домашним арестом. Тем не менее, она была опубликована в Голландии в 1638 году. Увы, к этому времени Галилей ослеп и сильно заболел.

17. Говорят, что Галилей ослеп, потому что наблюдал Солнце долгое время, пока смотрел на солнечные пятна в свой телескоп.

18. Галилей был выдающимся ученым 17-го века, так как он сделал ряд важных вкладов в течение этого времени.

19. Его называют "отцом наблюдательной астрономии", "отцом современной физики" и "отцом современной науки".

20. Галилей провел 20-летнее исследование науки о движении (кинематика) и опубликовал книгу "Малый баланс".

21. Галилей был любимым ученым Альберта Эйнштейна.

В честь Галилео Галилея

22. Америка запустила беспилотный космический корабль под названием "Галилео" в память об этом великом астрономе. Кораблю было поручено изучить Юпитер и его четыре спутника.

23. Европа разработала глобальную спутниковую систему гражданской навигации и назвала ее "Галилео" в честь великого ученого 17-го века.

Фото: atlasnews. ru

На улицах Петербурга стали чаще появляться лисы

Очевидцы заметили их в Колпино.

Из-за потепления Мирового океана акулы могут стать меньше и слабее

К такому выводу пришли Центра передового опыта по изучению коралловых рифов Университета Джеймса Кука (Coral CoE в JCU) и Массачусетского университета.