Интересные факты об окаменелостях

Окаменелости являются важными ресурсами, используемыми учеными и палеонтологами для изучения эволюции человека. Окаменелости являются доказательством того, что жизнь существовала на Земле миллионы лет назад. Хотя большинство древних растений и животных с тех пор исчезло с лица земли, их остатки в виде окаменелостей помогают ученым и палеонтологам изучать развитие Земли и жизнь на ней. Слово окаменелости происходит от латинского слова, которое означает "выкопанный". Большинство окаменелостей обнаружено при раскопках слоев осадочных пород. Осадочные породы состоят из песка, ила и грязи, которые осаждались и упрочнялись в течение тысячелетий. Окаменелости обнаруживаются, когда эти осадочные породы разрушаются водой, ветром и другими явлениями природы в течение определенного периода времени. Лучшими местами, где можно найти окаменелости являются скалы, размытые склоны холмов, горы и пустыни.

Интересные факты о ископаемых

Известно, что "сланцы Берджесса" в Канаде и "месторождения Чэнцзян" в китайской провинции Юньнань являются самыми древними, найденными до сих пор источниками ископаемыми. Было установлено, что возраст микроскопических форм жизни составляет от 3700 до 3800 миллионов лет.

Сланец Берджесса образовался около 530 миллионов лет назад в кембрийский период. Однако месторождения Чэнцзян, по-видимому, примерно на 15 миллионов лет старше, чем фауна сланцев Берджесса.

Самые старые морские окаменелости существуют в Исуа Гринстоун в Гренландии.

Палеонтологи обнаружили самую древнюю ископаемую рыбу в провинции Юньнань в Китае. Говорят, что рыба существовала 530 миллионов лет назад.

Окаменелости, сохранившиеся в экстремальных климатических условиях, показывают, как климат и растительность района радикально менялись с течением времени.

Окаменелости также найдены в затвердевшей лаве от извержений вулканов. Ученые могут сделать дубликаты оригинальных тел животных или насекомых, заполняя форму (форму, оставленную животным веществом) гипсом, воском или другими подходящими материалами.

Большинство окаменелостей найдено в осадочных породах, которые состоят из песчаных, иловых и иловых отложений вместе с минералами, которые со временем затвердевали, образуя твердые породы.

Самые большие аммониты, которые являются морскими окаменелостями, являются 'pachydiscus seppenradensis', которые достигают диаметра 6,5 футов (2 метра).

Растения и животные должны быть захоронены при определенных условиях, чтобы окаменеть.

Окаменелости могут быть сформированы многими способами. Тем не менее, деминерализация является наиболее распространенным способом, когда захороненный организм постепенно заменяется минералами, что делает его более похожим на камень.

Самые большие окаменелые яйца динозавров, когда-либо найденные, принадлежат "гипелозавру" и имеют длину около фута.

Изучение окаменелостей известно как палеонтология. Эти ископаемые факты считаются одним из наиболее важных инструментов для понимания геологических изменений на Земле за миллионы лет.

Фото: ru.stockfresh.com