Существует ли параллельная Вселенная

Ученые, предполагают, что смогли обнаружить наличие другой Вселенной, находящейся невдалеке от нашей. Этот вывод они сделали, поскольку заметили излучение, которое могло попасть к нам оттуда при возникновении обеих вселенных вскоре после Большого взрыва.

Наша Вселенная - лишь часть Мироздания?

Долгое время ученые уже предполагали, что наша Вселенная - не единственная, при Большом Взрыве теоретически их могло возникнуть несколько.

И вполне возможно, что наша родная Вселенная может быть только одной частью вечно разрастающегося гораздо большего образования.

Конечно, если при Большом взрыве появилось несколько разных Вселенных, то мы вряд ли сможем когда-либо добраться или хотя бы просто узнать о них что-либо.

До последнего времени в распоряжении науки не было вообще никаких фактических или даже теоретических подтверждений этой версии.

Коснуться другой Вселенной

Гипотетически предполагалось, что возможно обнаружить одну из соседних Вселенных, если она находится не просто очень близко к нашему Миру, а если вселенные соприкасаются вплотную. - Как бы трутся боками, подталкивая-расталкивая друг друга.

В таком случае другая Вселенная должна оставила свою "подпись" излучением в нашей, и по ней мы могли бы зафиксировать ее существование-наличие.

Чтобы найти такую "подпись", ученые сравнили карту реликтового космического фона нашей Вселенной (такого, который состоит из излучения, оставшегося с самой ранней стадии), с картой нынешнего состояния опять же родной Вселенной, который недавно был сделан телескопом Европейского космического агентства Planck.

При этом сравнении обнаружилась часть излучения, которая по всем расчетам и научной логике не должна была бы существовать.

Поэтому единственное разумное объяснение наличия данного излучения, это - как раз - произошедшее на раннем этапе столкновение нашей Вселенной с подобной ей соседкой.

Что откуда и как пришло? И что дальше?

Данная информация поступила с телескопа Planck, который является искусственным спутником Земли, помещенным в космос специально для изучения космических радиоволн, распространяющихся по всему пространству.

До Большого взрыва, вся существующая материя, находилась в бесконечно малой и бесконечно плотной точке. После Вселенского (а как теперь подтверждается - Мульти-вселенского) взрыва материя, разлетевшись, стала видоизменяться до нынешнего состояния.

В то же время, произошел мощный всплеск энергии, остатки которой - реликтовый фон - даже в настоящее время фиксируются приборами.

Ученые все-таки еще не окончательно уверены, что обнаруженная часть излучения пришла из другой Вселенной. Но считают, вероятность этого очень высока.

NASA уже планирует попросить дополнительное финансирование для решения этого вопроса.

А может быть, ради этого все и затевалось?..

Учёные научились определять пол птиц с помощью штангенциркуля

Данный подход поможет без привлечения дорогостоящих приборов определить половозрастной состав птиц в случае их массовой гибели или для оценки популяции.

Клювый кит установил рекорд по погружению в воду среди млекопитающих

Раньше биологи считали, что животные могут погружаться почти на 3000 метров и в течение 33 минут находиться под водой.