Ученые: черные дыры могут открывать воронку времени

Космологи заявили, что наука скоро вплотную займется перемещением человека во времени - ей удалось обнаружить туннели, которые расположены в т.н. черных дырах.

По словам экспертов из университета Чарльстона, они открыли уникальные способности аномалии в виде гамма-вспышек, которые могут изменять время, передвигая его. Во время процесса в космосе, сущность которого состоит в освобождении гигантского количества энергии, начинают образовываться черные дыры, раскрывающие пространство.

Заметить эти аномалии возможно только при использовании мощнейших телескопов, которые располагают крайне высокой чувствительностью.

В результате и удалось узнать об имеющих нетипичную структуру гамма-вспышках, которые создают волнообразные явления, раздвигающие временные рамки, поворачивая вспять время.

Космологи говорят, что пока не в состоянии научно обосновать собственное открытие, но, тем не менее, уверены, что можно уже говорить о настоящей революции, которая произошла в данной сфере. Ведь теперь дело только за наукой, которой предстоит изучить, проанализировать и понять сами принципы работы гамы-вспышек, чтобы в будущем человек начал перемещаться во времени.

Кроме того, сообщается, что изучение их будет идти параллельно с изучением черных дыр, которые, по словам экспертов, деформируя пространства, и изменяют время, открывая своеобразные «ворота».

Как считают исследователи, изобретение мечты человечества «машины времени» уже не такая уж и отдаленная перспектива. Пройдет совсем немного времени и человек сможет посетить прошлое или будущее.

Как известно, черные дыры, согласно науке, возникают в имеющих громадную массу звездах, когда в тех заканчивается ядерное топливо. Из-за прекращения таких реакций светила начинают остывать, а тело такой погасшей звезды постепенно, под воздействием гравитации, сжимается.

Затем, словно магнит, она начинает притягивать к себе объекты, имеющие более мелкий масштаб, таким образом, превращаясь в ту саму черную дыру. Внутри ее оказываются поглощенные астероиды, свет, кометы, - все, что когда-либо слишком близко приблизилось к краям этого загадочного объекта.