Открыта самая далекая радиогалактика

Новое уникальное открытие в Космосе сделали нидерландские ученые, обнаружив самую далекую радиогалактику.

Такое открытие, как признаются сами специалисты - большая редкость. Дело в том, что поиски радиогалактик являются одними из самых сложных в науке по причине чрезмерного удаления данных объектов от Вселенной. Найти их считается настоящей удачей для астрономов и астрофизиков.

Открытие было произведено на базе Лейденского университета. По словам первооткрывателей, галактика, скорее всего, относится к эпохе реионизации, а ее размер равен порядка 11,4 тысячам световых лет. Что касается массы, то верхний предел таковой составляет около 1011 масс земного Солнца.

Ученые в своем докладе предположили, что, возможно, они открыли галактику, находящуюся на ранних стадиях эволюции, однако данную гипотезу еще предстоит тщательно изучить.

Кроме того, открытие поможет больше узнать о непосредственной эволюции, этапах ее формирования. Но самый большой интерес экспертов, работающих с радиогалактиками, лежит в области изучения процессов, происходящие во времена ранней Вселенной.

Именно такие объекты наиболее максимально содержат информацию о том, как развивалась Вселенная в эпоху вторичной ионизации водорода или реионизации. На все это ушло порядка 450 миллионов лет, вплоть до наступления Эры вещества - времени, в котором живет сейчас человечество и во время которого Вселенная обрела тот вид, который знаком современным экспертам в области Космоса.

Ранее ученые из Индии смогли обнаружить еще один удивительный объект - экзопланету, размер которой превышает размер Земли в 27 раз, а год длится всего 19,5 дней. Предположительно, температура на ней может доходить до 600 градусов по Цельсию, что исключает вероятность жизни на ней, хотя ученые считают, что некоторые экзопланеты все же могут быть пригодными для жизни.

Таковым, например, условлено считать космический объект, удаленность от Солнца которого всего 11 световых лет, что 20 раз ближе, чем Земля к светилу. Состоящая в основном из горных пород планета «держит» температуру от 20 до 60 градусов по Цельсию, что, как говорят эксперты, вполне пригодно для различных форм жизни.

Читайте также: Наш Млечный Путь - едок на славу!

Ученые: Вселенная - это компьютерная программа

Шесть самых невероятных концепций реальности

Человечество на пороге раскрытия тайны создания Вселенной

Биореактор на водорослях ликвидирует CO2 лучше, чем растения

Негативный процесс необходимо остановить, пока климатические изменения не стали катастрофическими. С этой целью технологическая компания из Остина Hypergiant Industries изобрела прибор, который назвали Eos Bioreactor.

Робопчела на диэлектрических актуаторах совершила управляемый полет

Американская группа инженеров создала роботизированную пчелу и провела с ней первый управляемый полет. Результаты инженерной разработки опубликованы в научном издании Nature.