Открыта самая далекая радиогалактика

Новое уникальное открытие в Космосе сделали нидерландские ученые, обнаружив самую далекую радиогалактику.

Такое открытие, как признаются сами специалисты - большая редкость. Дело в том, что поиски радиогалактик являются одними из самых сложных в науке по причине чрезмерного удаления данных объектов от Вселенной. Найти их считается настоящей удачей для астрономов и астрофизиков.

Открытие было произведено на базе Лейденского университета. По словам первооткрывателей, галактика, скорее всего, относится к эпохе реионизации, а ее размер равен порядка 11,4 тысячам световых лет. Что касается массы, то верхний предел таковой составляет около 1011 масс земного Солнца.

Ученые в своем докладе предположили, что, возможно, они открыли галактику, находящуюся на ранних стадиях эволюции, однако данную гипотезу еще предстоит тщательно изучить.

Кроме того, открытие поможет больше узнать о непосредственной эволюции, этапах ее формирования. Но самый большой интерес экспертов, работающих с радиогалактиками, лежит в области изучения процессов, происходящие во времена ранней Вселенной.

Именно такие объекты наиболее максимально содержат информацию о том, как развивалась Вселенная в эпоху вторичной ионизации водорода или реионизации. На все это ушло порядка 450 миллионов лет, вплоть до наступления Эры вещества - времени, в котором живет сейчас человечество и во время которого Вселенная обрела тот вид, который знаком современным экспертам в области Космоса.

Ранее ученые из Индии смогли обнаружить еще один удивительный объект - экзопланету, размер которой превышает размер Земли в 27 раз, а год длится всего 19,5 дней. Предположительно, температура на ней может доходить до 600 градусов по Цельсию, что исключает вероятность жизни на ней, хотя ученые считают, что некоторые экзопланеты все же могут быть пригодными для жизни.

Таковым, например, условлено считать космический объект, удаленность от Солнца которого всего 11 световых лет, что 20 раз ближе, чем Земля к светилу. Состоящая в основном из горных пород планета «держит» температуру от 20 до 60 градусов по Цельсию, что, как говорят эксперты, вполне пригодно для различных форм жизни.

Мы едим пластик?

Проблема загрязнения Земли стоит уже давно: человек выбрасывает мусор в запрещенных местах, не заботится о природе, оставляет бутылки и пластик в море. Многие думают, что это сказывается только на животных.

Минприроды Коми призывает жителей не кормить диких животных

По улицам Ухты бродит лиса. Местные жители начали подкармливать животное хлебом.

Биологи обнаружили у дельфинов способность к социальному обучению

Биологи, изучающие поведение дельфинов, выяснили, что эти животные наблюдают за своими сородичами с целью социального обучения.