Комета вблизи Земли

14 мая мимо Земли пролетит комета Швассмана-Вахмана 3. Ее будет отделять от Земли 11,8 млн километров, однако небесное тело можно будет разглядеть даже невооруженным глазом.

В последние десятилетия ближе к нашей планете приближалась в 1983 году только комета Ирас-Араки-Олькока.

Ядро кометы распалось на 40 частей, что видно по снимкам, сделанным астрономом из Японии Микимаса Такэути. Японские астрономы советуют искать комету Швассмана-Вахмана в районе звезды Вега в созвездии Лиры.

Комета была открыта в 1930 году, затем она "потерялась" и была вновь обнаружена только в 1979 году. Эта комета, вернее, ее обломки совершают полный оборот вокруг Солнца за период чуть больше 5 лет, сообщает Всероссийский Экологический Портал.

Влияние экологической обстановки на человека

Невозможно переоценить влияние современного экологического состояния природы на человека и его здоровье, ведь окружающая среда - место нашего непосредственного обитания.

Изменение климата является причиной гибели амфибий и рептилий

Амфибии — лягушки, жабы и саламандры — особенно восприимчивы к изменениям окружающей среды из-за их пристрастия к воде и их пористой впитывающей кожи. Обычно они первыми ощущают влияние изменений окружающей среды.

В результате колонизации Марса появится новый вид людей

Эксперты уверены, что выживание в условиях другой планеты станет причиной накопления мутаций в организме человека, что приведёт к появлению на Марсе нового вида людей.

Британские учёные создали умного робота-сборщика салата

Учёные Кембриджского университета создали умного робота Vegebot, который способен проанализировать грядки с салатом "Айсберг", а затем собрать только созревшие образцы. О результатах эксперимента сообщило издание The Journal of Field Robotics.