Несмотря на опасность своей вакцины от Эбола, США все равно проводят ее испытания

Американские медики проводят испытания генетически модифицированной вакцины против вируса Эбола на людях.

Вакцина имеет форму спрея-аэрозоля, а не инъекции, как предполагалось ранее. Журнал Clinical Investigation сообщает, что до этого исследователи испытали средство на резус-макаках, и положительно.

В состав вакцины вошли общие бактерии вируса парагриппа (HPIV3) и искусственно созданные вируса Эбола. Они блокируют белки лихорадки и побуждают ответную иммунную реакцию.

Ученые отмечают, что форма спрея поможет легко распространить вакцину в бедных районах Африки, к тому же больным не понадобится помощь врача при ее введении.

При этом исследователи добавляют, что пока происходит тестирование вакцины на людях, потенциал распространения вирусных компонентов, в ней содержащихся, велик и может попасть во вне.

Правда.Ру сообщала, что недавно очередной случай заболевания лихорадкой Эбола был зафиксирован в Либерии.

Современные загрязнители воды

В прошлом загрязнение рек в развивающихся странах происходило в основном от сбрасывания необработанных сточных вод.

В глобальном потеплении обвинили гражданскую авиацию

Ученые, климатологи и экологи продолжают изучать причины глобального потепления, которое окутало весь мир и грозит всевозможными катастрофами, а также поиски путей, чтобы избежать ее.

Климатологи: потепление на земле стало агрессивным

Температура на Земле продолжает увеличиваться с каждым годом. Такого зноя планета не знала последние 120 тысяч лет и период, начавшийся с 2015 года, может быть ознаменован как начало эпохи жары.

На Землю обрушился сильнейший геомагнитный шторм

Земля оказалась в плену мощнейшей геомагнитной бури, которую специалисты оценивают как относящуюся к классу G3 и считающуюся довольно опасной.

Как нам вредит электрический свет

В списке главных экологических проблем вы не найдете пункта, посвященного световому загрязнению. Однако проблема серьезнее, чем принято считать.

Что ожидает человечество к концу столетия

Куда мы идем? Какое будущее нас ожидает? Мы поднимаемся на вершину или скатываемся в пропасть? На эти вопросы ответы может дать только статистика, которая, как известно, знает все. Департамент по экономическим и социальным вопросам Секретариата ООН подготовил доклад, в котором рассказал о том, что ожидает человечество.

Важнейшие географические открытия человечества

Великий шелковый путь, Америка и другие географические открытия человечества.

Каковы последствия загара для организма

Для всех нас лето выступает, казалось бы, идеальным временем для того, чтобы, наконец, вдоволь насладиться солнечными лучами и теплом.