Обнаруженная черная дыра удивила астрономов

В созвездии Рыб была обнаружена огромная черная дыра, ее масса составляет 12 млрд Солнц. Астрономы подчеркивают, что этот объект самый яркий квазар, существовавший в первую эпоху жизни Вселенной.

Ученый Сяохуэй Фаню из университета Пекина отмечает, что это открытие дает повод для раздумий, как такие сверхмассивные черные дыры могут расти так быстро, когда Вселенная была молодой, как они взаимодействовали с галактикой? «Найденный нами квазар является уникальной лабораторией для поиска ответов на эти вопросы", - отмечает ученый.

Китайские ученые открыли "космических тяжеловесов". За объектами они наблюдают еще с 2007 года с помощью самого большого телескопа, который находится в Китае в городе Лицзян.
Астрономы отметили, что эта черная дыра вырабатывает энергию, которая равна по своим величинам 420 триллионам звезд, похожим на Солнце. Но подобная солнечная активность представляет опасность для человеческих инфраструктур.

Ранее «Правда.Ру» писала, что грядущее 20 марта солнечное затмение может нарушить функционирование энергетической системы всей Европы, поскольку европейские страны используют солнечный свет в качестве источника энергии.

Водные ресурсы: почему их мало и почему их качество снижается

Водные ресурсы находятся в дефиците в результате продолжающегося роста населения и урбанизации, особенно в развивающихся странах.

Как японских школьников учат любоваться природой

В Японии большое значение уделяется синтоистским и буддистским духовным практикам. Богатые духовные традиции наложили на японцев отпечаток особого, порой мистического отношения к окружающему миру.

Наночастицы способствуют созданию более прочных,

Наночастицы способствуют созданию более прочных, "умных" поверхностей и систем

Современные знания в области нанонауки получены в результате разработок в химии, физике, науке о жизни, медицине и технике. Нанотехнология активно развивается или уже используется на практике в нескольких областях.

Исследование продолжительности жизни людей, переживших атомные бомбардировки

Результаты этого исследования являются наиболее важным источником научной информации о воздействии ионизирующего излучения на здоровье (в первую очередь, высоких доз и мощностей), на котором в значительной степени основаны современные правила радиационной защиты.