Обнаруженная черная дыра удивила астрономов

В созвездии Рыб была обнаружена огромная черная дыра, ее масса составляет 12 млрд Солнц. Астрономы подчеркивают, что этот объект самый яркий квазар, существовавший в первую эпоху жизни Вселенной.

Ученый Сяохуэй Фаню из университета Пекина отмечает, что это открытие дает повод для раздумий, как такие сверхмассивные черные дыры могут расти так быстро, когда Вселенная была молодой, как они взаимодействовали с галактикой? «Найденный нами квазар является уникальной лабораторией для поиска ответов на эти вопросы", - отмечает ученый.

Китайские ученые открыли "космических тяжеловесов". За объектами они наблюдают еще с 2007 года с помощью самого большого телескопа, который находится в Китае в городе Лицзян.
Астрономы отметили, что эта черная дыра вырабатывает энергию, которая равна по своим величинам 420 триллионам звезд, похожим на Солнце. Но подобная солнечная активность представляет опасность для человеческих инфраструктур.

Ранее «Правда.Ру» писала, что грядущее 20 марта солнечное затмение может нарушить функционирование энергетической системы всей Европы, поскольку европейские страны используют солнечный свет в качестве источника энергии.

Массивный ледник Твайтс в Антарктиде может потерять весь свой 150-летний лед

Согласно исследованию, ледник Твайтс в Антарктиде может начать таяние и растерять весь свой лед, накопленный в течении 150 лет.

Париж и воздух – почему такая серьезная проблема?

Париж - красивый город, но у него ужасная проблема с загрязнением воздуха. Используя автомобиль, чтобы добраться до работы, каждый остро осознает суть проблемы - дизель. Переход на электромобили может спасти жизни и, безусловно, может помочь французской экономике, поскольку ущерб здоровью и финансовый ущерб от загрязнения воздуха обходится стране примерно в 100 миллиардов евро в год.

Как ИИ поможет бороться с глобальным потеплением?

Искусственный интеллект вызывает в памяти страх потери работы и проблемы с личной жизнью, не говоря уже о научной фантастической дистопии. Но машинное обучение также может помочь нам сэкономить энергию и улучшить использование возобновляемых источников энергии.

Шаровая молния: самое таинственное природное явление

Шаровая молния - необъяснимое до сегодняшнего дня явление, которое пугает и вместе с этим интригует большую часть людей планеты. Ранее мы рассказали, что представляет собой аномалия, какой вклад в изучение вложил Никола Тесла, а также догадки исследователей о причинах образования. Ниже продолжим ознакомление и поведаем о реальных встречах с шаровой молнией.