Учёные проследили процесс зарождения вируса ВИЧ

Сотрудники Рокфеллеровского университета с помощью специального оборудования наблюдали зарождение вируса ВИЧ. С помощью обычного микроскопа это сделать невозможно, так как необходимо изучать не внутреннюю структуру клетки, а её поверхность.

Вирус иммунодефицита известен с 1983 года. Его часть – вибрион имеет мембрану и так называемую клетку-хозяина. Именно из клетки-хозяина инфекция начинает распространяться на незаражённые клетки человеческого организма.

Оказалось, что весь процесс зарождения и начало развития ВИЧ занимают всего 5-6 минут. Более того, благодаря разработкам учёных США, теперь появилась возможность наблюдать весь процесс развития смертельно опасного вируса, сообщает журнал «Вокруг света».

Человек - супер-организм, состоящий из огромного количества бактерий

Мы давно уже заучили фразу о том, что человеческое тело на 80% состоит из воды. Об этом на первом же уроке нам сообщали учителя биологии. Но сегодня исследования человека зашли так далеко, что учёные представляют человеческий организм как нечто, состоящее из невероятного количества как бактерий, так и вирусов.

Сущность межполушарной ассиметрии

Бедный мозг! Человеку мало иметь свой, так он еще в чужих копается. Хотя подчас это приводит к открытиям.

Карликовая планета Эрида: интересные факты

Возможно, об Эриде долго никто не узнал бы, если бы не астроном Майкл Браун, который заметил странную планету в 2005 году. Его открытие вызвало цепную реакцию, которая привела к обсуждению статуса Плутона как планеты.

Загадочная луна Европа

Европа - самая маленькая из галилеевых лун Юпитера и вторая по близости к этой планете. Это шестая по величине луна в Солнечной системе и известна она, прежде всего, благодаря тому, что под ее поверхностью имеется жидкий океан.