То, без чего раньше не выживали: почему в ХМАО начали избавляться от внедорожной техники
Ещё недавно такие машины считались неотъемлемой частью северной жизни, но теперь жители Югры всё чаще расстаются с тяжёлой внедорожной техникой. На площадках объявлений появляются болотоходы, вездеходы и даже промышленные тягачи, рассчитанные на экстремальные условия. Об этом сообщает издание URA. RU.
Вездеходы и болотоходы на рынке
Жители ХМАО начали активно выставлять на продажу не только легковые автомобили, но и крупную внедорожную технику. Речь идёт о вездеходах и болотоходах, предназначенных для передвижения по болотам, зимникам и труднопроходимым территориям. Аналитики "Авито Авто" подготовили для URA. RU подборку наиболее заметных предложений.
Техника представлена как моделями, собранными на базе отечественных узлов, так и машинами с использованием зарубежных агрегатов. Стоимость таких транспортных средств исчисляется миллионами рублей, что подчёркивает их специализированный характер.
Болотоход с японскими агрегатами
Одним из популярных предложений стал колесный вездеход-болотоход с бензиновым двигателем Honda. Машина оснащена двухлитровым мотором мощностью 180 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. В конструкции используются редукторы, ступицы и карданы от Mitsubishi Pajero, рассчитанные на серьёзные нагрузки.
"В основе конструкции — японские агрегаты: редукторы, ступицы и карданы от Mitsubishi Pajero, рассчитанные на серьезные нагрузки", — отмечают аналитики "Авито Авто".
Стоимость такого вездехода превышает 2,5 миллиона рублей. В утеплённом салоне предусмотрены спальные места, а клиренс достигает 80 сантиметров, что позволяет машине уверенно передвигаться по болотистой местности и зимникам.
Снегоход Nord для сложных условий
В числе выставленной на продажу техники также оказался вездеход Nord, который используют для перевозок в труднодоступных районах. Машина оснащена мостами УАЗовского типа и карданным приводом, а её конструкция позволяет устанавливать кузов с сиденьями, тентом и отопителем.
Такая комплектация делает вездеход пригодным для эксплуатации в холодное время года. Стоимость Nord в Югре превышает 1,2 миллиона рублей. Аналитики отмечают, что заводская сборка и влагозащищённая проводка повышают надёжность эксплуатации этой техники.
Промышленный КАМАЗ для зимников
В подборку вошёл и седельный тягач КАМАЗ 53504, который традиционно используют для промышленных и логистических задач на Севере. Один из таких автомобилей 2016 года выпуска продаётся в Югре за 2,4 миллиона рублей.
Машина выполнена по колёсной формуле 6x6 и оснащена дизельным двигателем мощностью 300 лошадиных сил. По оценке экспертов, вездеходное шасси позволяет использовать тягач на зимниках и других труднопроходимых участках, а кабина со спальным местом рассчитана на длительные рейсы.
Подписывайтесь на Экосевер