
Нейросети добрались до классов: что происходит с домашками и почему это волнует всех родителей
Можно ли в XXI веке по-прежнему заставлять школьников "решать в столбик" и считать это единственным способом развития мышления? Заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, материнства и детства Виталий Милонов уверен — пора перестать бояться технологий.
ИИ — это не про лень
Депутат убеждён: современные дети, прибегающие к помощи искусственного интеллекта, вовсе не ленятся. Напротив, они демонстрируют умение адаптироваться к миру, в котором уже сейчас главные инструменты — это цифровые технологии.
"Потому что мир, в котором ребёнок будет жить, уже не считает "в столбики”. Мир считает на калькуляторе, на компьютере", — подчеркнул Виталий Милонов в эфире радио Sputnik.
Запрещать нельзя — надо перестроить задачи
Милонов считает, что категоричный отказ от использования ИИ в образовании — это шаг назад. Вместо запретов он предлагает сосредоточиться на изменении содержания школьных заданий. По его мнению, если грамотно перестроить учебные задачи, ИИ станет не шпаргалкой, а полноценным инструментом для развития мышления.
Готовность к реальности будущего
Парламентарий подчёркивает: дети, использующие искусственный интеллект в учёбе, уже сегодня демонстрируют готовность решать задачи другого уровня, отличные от тех, что были актуальны десятилетия назад.
Он настаивает: важно научить школьников не просто пользоваться новыми технологиями, а понимать, как интегрировать их в разные сферы жизни.
Подписывайтесь на Экосевер