
Он покончил с собой, замуровав себя в стену: как рождаются привидения — реальная история Призрака Оперы
Одним из самых известных театральных фантомов является, безусловно, "Призрак оперы", который обитает в Парижской Гранд-опера. Это здание с поражающей красотой и роскошью стало местом множества таинственных событий и мистических историй.
Скелет с кольцом
Несмотря на свою величину, Гранд-опера скрывает свою темную сторону — подземные помещения, куда обычных посетителей не пускают. Именно там был найден мужской скелет с кольцом на пальце, что послужило вдохновением для знаменитого романа Гастона Леру "Призрак оперы". Впоследствии по мотивам произведения были сняты фильмы и поставлены мюзиклы.
Легенда о призраке и его трагической судьбе
Согласно легенде, скелет принадлежал некрасивому поклоннику одной из хористок. Отверженный из-за несчастной любви, он покончил с собой, замуровав себя в стене подвала. Эта трагическая история, по мнению многих, дала начало мифу о призраке. Кроме того, ему приписывают множество странных происшествий, среди которых падение огромной люстры, в результате чего погибла женщина. Так или иначе, но на ложе №5 в Гранд-опере до сих пор висит табличка, на которой указано, что место забронировано за "Призраком оперы".
Гипотеза о "призрачных воспоминаниях"
В начале XX века английский физик сэр Оливер Лодж выдвинул гипотезу, согласно которой привидения являются не чем иным, как проявлением прошлых трагедий. Он предположил, что сильные эмоции, переживаемые людьми, могут "запечатляться" в окружающем пространстве, а затем восприниматься людьми, как призрачные явления. Это объясняет, почему привидения часто появляются в театрах, где эмоции актеров и зрителей накаляются до предела, создавая уникальную атмосферу для мистических проявлений.
Подписывайтесь на Экосевер