
Почему пассажирам Turkish Airlines пришлось ждать больше 10 часов в аэропорту
Что происходит с правами пассажиров Turkish Airlines? Росавиация уже взялась за расследование ситуации с задержками рейсов авиакомпании 18 июля. Об этом в своём Telegram-канале сообщил представитель ведомства Артем Кореняко.
Причина проверки и реакция Росавиации
Кореняко рассказал, что российские авиационные власти выясняют детали инцидента с пассажирами рейса из московского аэропорта Внуково в турецкий Бодрум, который должен был вылететь 18 июля.
"В адрес руководства Turkish Airlines готовится уведомление о недопустимости нарушений прав пассажиров на рейсах в/из России", — подчеркнул он.
Кроме того, в Росавиации рассматривают возможность уменьшения количества рейсов, которые Turkish Airlines выполняет сверх установленных соглашений между Россией и Турцией.
Как все началось: задержка и отмена рейса
Ночь 18 июля для пассажиров Turkish Airlines в аэропорту Внуково выдалась очень нервной. Рейс в Анталью задерживали час за часом — всего пассажирам пришлось ждать более 10 часов. Причина — атака беспилотников на столицу, из-за которой воздушное движение сильно нарушилось.
В итоге вылет был отменён только в 6:30 утра.
Что это значит для пассажиров?
Сейчас пассажиры ждут разъяснений и компенсаций. Авиаперевозчики должны обеспечить комфорт и безопасность, особенно в сложных ситуациях, но здесь явно что-то пошло не так.
Росавиация готова принимать меры, чтобы такие ситуации не повторялись, и права пассажиров не нарушались.
Подписывайтесь на Экосевер