Окно автобуса
Окно автобуса
Юрий Манаков Опубликована 09.07.2025 в 10:30

Автобус нового формата: Volgabus на 130 человек

Вместо привычных "гармошек" — автобус-гипербас. Умещает толпу, едет, как танец, и даже не требует сложного двигателя. Россия начала выпуск транспорта, который может изменить облик городов.

На российских дорогах появится настоящий великан — Volgabus начал производство трёхосного городского автобуса 6270G4, получившего название "Гипербас". Его вместимость — до 130 пассажиров, что делает новинку одним из самых вместительных представителей сегмента.

По заявлению производителя, этот гигант способен перевозить на 40% больше сидящих пассажиров, чем привычные 18-метровые сочленённые модели, знакомые всем по городским маршрутам. И при этом — без "гармошки" посередине.

Маневренный гигант с подруливающей осью

Особенность нового Volgabus — третья ось, которая не просто добавляет устойчивости, а ещё и подруливает. Такая система улучшает маневренность длинного транспорта на узких улицах и разворотных площадках, снижая радиус поворота. Это особенно важно для эксплуатации в старых районах городов с плотной застройкой и сложной дорожной геометрией.

Салон автобуса — это не только пространство, но и комфорт: несмотря на внушительные габариты, Volgabus обещает удобную посадку и широкий проход для стоячих пассажиров.

Простота и гибкость в силовой части

Инженеры предусмотрели и экономичную версию: по желанию заказчика "Гипербас" может быть оснащён дизельным мотором в паре с механической коробкой передач. Такая комплектация упрощает обслуживание и снижает цену на этапе закупки и эксплуатации, что может заинтересовать региональных перевозчиков.

Тем не менее, базовая версия автобуса разрабатывалась как часть новой линейки транспорта Volgabus, ориентированной на крупные города и высокий пассажиропоток. В будущем возможны и другие силовые установки, включая газомоторные или даже электрические варианты.

Не просто автобус — решение для мегаполисов

Новый Volgabus может стать достойной альтернативой не только для стандартных маршрутов, но и для замены троллейбусов или даже поездов метро на наземных участках. В условиях, когда городам необходимо срочно обновлять общественный транспорт и уменьшать количество частных автомобилей, подобные машины становятся ключом к решению транспортной перегрузки.

Производитель не скрывает амбиций: "Гипербас" разработан с прицелом на масштабные городские закупки. Он уже заинтересовал несколько муниципалитетов, особенно в южных и центральных регионах страны.

Подписывайтесь на Экосевер

Читайте также

Планирование бюджета помогает сократить новогодние траты – финансовые эксперты сегодня в 16:17
Семь лайфхаков, которые помогли мне не разориться перед Новым годом

Новогодние траты легко выходят из-под контроля. Семь простых лайфхаков помогут сократить расходы и сохранить праздничное настроение без удара по бюджету.

Читать полностью »
Открытие депозита перед Новым годом защищает сбережения сегодня в 8:15
До Нового года оставались дни – решил срочно навести порядок в деньгах

Перед Новым годом можно успеть навести порядок в деньгах: защитить накопления, сократить долги и наметить финансовые цели на следующий год.

Читать полностью »
Блокировка карт возможна при сомнительном происхождении средств сегодня в 0:13
Перевод внезапно заблокировали – я не сразу понял, что пошло не так

Перевод могут остановить из-за подозрений в отмывании денег или мошенничестве. Объясняем, почему банки вводят блокировки и как их снять без потерь.

Читать полностью »
Мошенники имитируют магазины и маркетплейсы перед праздниками – Банк России вчера в 19:10
Перед Новым годом чуть не попалась на уловку мошенников – спасла информация из статьи

Новогодняя суета делает людей уязвимыми для обмана. Разбираем самые распространённые праздничные схемы мошенников и способы защитить деньги.

Читать полностью »
Анна Хуруджи объяснила, почему импульсивные траты опасны — Pravda.Ru вчера в 15:45
Зарплата была вчера, а денег уже нет? Вот как сохранить деньги до конца месяца — спасёт одно действие

Импульсивные траты после зарплаты создают иллюзию свободы, но лишают стабильности. Как простое планирование помогает избежать стресса и долгов?

Читать полностью »
Сергей Кикевич рассказал, почему нельзя инвестировать без цели вчера в 15:05
Зачем копить, если не знаешь, на что потратишь? Эксперт объяснил, почему разочаровывают успешные инвестиции ведут к разочарованию

Без чёткой цели даже успешные инвестиции могут обернуться разочарованием. Почему сначала нужно определить, зачем копить, и только потом — как? Рассказывает эксперт.

Читать полностью »
Отказ от импульсивных покупок снижает лишние траты на Новый год вчера в 11:08
В новом году решил навести порядок в деньгах – начал с этих привычек

Новый год – удобный момент пересмотреть отношение к деньгам. Рассказываем о финансовых привычках, которые помогут навести порядок в бюджете и снизить риски.

Читать полностью »
Саботаж сотрудников снижает результат команды и срывает дедлайны – HR-специалисты вчера в 8:45
Задачи срываются снова и снова: как распознать саботаж сотрудников в команде

Саботаж задач разрушает процессы и демотивирует команду. Разбираем причины, признаки и шаги, которые помогут руководителю действовать правильно.

Читать полностью »